Rieker
Число пользователей приложения сети «Детский мир» перевалило за 3 млн человек
30.06.2020 296

Число пользователей приложения сети «Детский мир» перевалило за 3 млн человек

ГК «Детский мир» отмечает, что всего за полгода с момента запуска мобильное приложение сети детских товаров скачало более 3 млн человек. Ситуация  пандемии коронавируса только ускорила этот процесс.

За шесть месяцев с начала старта проекта, в декабре 2019 года, зафиксировано более 15 млн запусков приложения на мобильных устройствах покупателей, а дневная активная аудитория уже превысила отметку в 300 000 пользователей, - говорится в пресс-релизе ГК «Детский мир». Статистика скачиваний показывает, что на мобильные устройства с ОС Android приходится примерно 70% установок, на девайсы с iOS – примерно 30%.

За шесть месяцев с момента запуска через мобильное приложение «Детского мира» было оформлено более 5 млн заказов, что составляет половину всех онлайн-заказов. Самые популярные категории товаров у пользователей мобильного приложения: одежда и обувь, игрушки, питание и средства личной гигиены для детей.

Для участников программы лояльности «Детский мир» в приложении доступны такие опции как текущий баланс, списание бонусов, история операций. В ближайшее время готовится запуск единого с сайтом detmir.ru личного кабинета пользователя.

«Запуск мобильного приложения – очередной шаг «Детского мира» в сторону развития цифровых продуктов компании. Приложение оказалось востребованным и быстро приобрело популярность у покупателей. В условиях пандемии рост аудитории ускорился еще сильнее. Сейчас уже половина заказов интернет-магазина совершается в мобильном приложении. Все это мотивирует нашу команду дизайнеров, разработчиков и маркетологов развивать продукт еще быстрее», – отмечает директор цифрового продукта ГК «Детский мир» Микаэл Гелецян.

Группа компаний «Детский мир» объединяет федеральную розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов «ПВЗ Детмир», ELC (в России) и ABC, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По данным на 31 марта 2020 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 772 магазинами, расположенными в 297 городах России, Казахстана и Беларуси, сеть «ПВЗ Детмир» – 5 магазинами. Розничная сеть ELC в России представлена 46 магазинами, сеть ABC – 12 магазинами. Сеть товаров для животных «Зоозавр» представлена 11 магазинами. Совокупная торговая площадь магазинов Группы Компаний – 847 тыс. кв. м. 

Акционеры Компании: ПАО «АФК «Система» – 33,38%; Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) – 9,0%, акции в свободном обращении – 57,62%.  

 

 

ГК «Детский мир» отмечает, что всего за полгода с момента запуска мобильное  приложение сети детских товаров скачало более 3 млн человек. Ситуация пандемии коронавируса только ускорила этот…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Prada отмечает двузначный рост продаж в Азии

Генеральный директор Prada  Патрисио Бертелли уверен, что данный тренд сохранится в ближайшие месяцы.
03.07.2020 128

adidas Originals выпустил вторую коллаборацию с лондонским дизайнером Крейгом Грином

Лондонский дизайнер Крейг Грин обратился к двум культовым силуэтам аdidas Boston Super и Samba и создал два новаторских дизайна мужских кроссовок, выполненные в оригинальной технике, которую сам Грин называет «призрачные слои».
02.07.2020 198

Vetements представил новую версию разрисованных сникерсов

Очередная коллаборация Vetements  и Rebook  выйдет в сезоне весна-лето’21. В основе новых кроссовок Vetements x Reebok снова взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На этот раз цена на кроссовки будет более чем в…
02.07.2020 248

Вступил в силу запрет на оборот немаркированной обуви

С 1 июля 2020 года начал действовать закон об обязательной маркировке обуви в России.  С этой даты  производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки запрещены.
02.07.2020 758

Новые кроссовки из пластика появились в коллаборации adidas и Parley for the Oceans

adidas и экологическая организация Parley for the Oceans отмечают пять лет сотрудничества, главная миссия которого – решение глобального экологического кризиса путем создания эко-инноваций и постепенного отказа от пластика в производстве.
30.06.2020 333
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу