Чистая прибыль ГК «Обувь России» в I полугодии выросла в 2,6 раза
14.08.2013 5528

Чистая прибыль ГК «Обувь России» в I полугодии выросла в 2,6 раза

Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подвела финансовые итоги за I полугодие 2013 года. Согласно отчету, выручка увеличилась на 87% по отношению к аналогичному периоду 2012 года до 1,95 млрд рублей. Чистая прибыль выросла в 2,6 раза в сравнении с I полугодием 2012 года до 203 млн рублей. EBITDA увеличилась в 2,3 раза и составила 338 млн рублей, а рентабельность по EBITDA достигла уровня 17,3%.

Значительный рост прибыли и EBITDA объясняется качественными изменениями ассортимента — увеличением доли более дорогой модельной обуви в коллекциях (более 50%); ростом продаж высокомаржинальной товарной категории — сопутствующих товаров (сейчас доля в выручке составляет 12%); а также развитием формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров и распространением новых финансовых услуг для покупателей — микрозаймов.

«Наряду с планом динамичного расширения розничной сети мы успешно реализуем программу по повышению лояльности покупателей, увеличению числа повторных покупок и обращений за услугами рассрочка и микрозаймы. Все это помогает нам повышать прибыльность и рентабельность бизнеса», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

В I полугодии 2013 года Группа открыла 32 магазина в рамках годовой инвестиционной программы, которая предполагает открытие более 60 торговых точек и инвестиции в размере 700 млн рублей, и вышла на рынки 10 новых городов и таких новых регионов, как Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Бурятия, Забайкальский край. Вновь открываемые магазины — это преимущественно магазины «Вестфалика» в формате для торговых центров. В марте «Обувь России» вышла в Москву с новым форматом и открыла магазин в ТЦ «Филион». Всего емкость столичного рынка для бренда «Вестфалика» Группа оценивает в 80 магазинов.

Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подвела финансовые итоги за I полугодие 2013…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco и Lowa закроют фабрики в Словакии

Этим летом немецкий бренд обуви для активного отдыха Lowa и датский бренд обуви Ecco собираются закрыть свои фабрики в Словакии, - пишет…
24.06.2025 108

EKONIKA поделилась кадрами своей фотосессии с инфлюенсером Сашей Буримовой

EKONIKA  продолжает знакомить широкую аудиторию с влиятельными лицами российской блогосферы и  компания пригласила к съемке лукбука своей премиальной коллекции инфлюенсера, блогера и фотографа 29-летнюю Сашу Буримову (1 млн…
24.06.2025 155

Ушел из жизни Алексей Попов, генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки»

23 июня скончался Алексей Попов, основатель и генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки». Предприниматель, которого знали все, кто занимался производством обуви в России, партнер и хороший друг выставки Euro Shoes, спикер журнала Shoes…
23.06.2025 3338

Ecco представил коллекцию технологичной обуви на Pitti Uomo

На прошедшей в Милане выставке мужской моды  Pitti Uomo  датский  бренд обуви ECCO  представил свою коллекцию сезона весна-лето 2026. В ней  ассортимент сандалий и мюлей для бездорожья с подошвой с…
23.06.2025 237

Вышла вторая коллаборация Converse x Isabel Marant

В начале июня вышла вторая коллаборация Converse  с французским люксовым брендом Isabel Marant. Результатом сотрудничества двух брендов стала модель культовых Converse Chuck 70 на…
23.06.2025 228
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу