Chloé попробовал себя в кроссовочной теме Высокие кроссовки Chloé Sonnie, $730
20.06.2018 3519

Chloé попробовал себя в кроссовочной теме

Парижский люксовый бренд Chloé поддержал общий тренд на спортивный стиль и массивные кроссовки, и выпустил коллекцию кроссовок в сезоне весна-лето 2019. Теперь когда модель кроссовок Sonnie уже в продаже, ясно, что несмотря на то, что для Chloé тема кроссовок является новой, главный дизайнер бренда Наташа Рамсей-Леви (Natacha Ramsay-Levi) быстро учится, - пишет Snobette.com.

Высокие и низкие модели кроссовок имеют кожаный и сетчатый верх, перехваченный нейлоновыми ремнями, пухлый язычок, отмеченный буквой «о», фирменным знаком Chloé. Зубчатая подошва делает силуэт более мягким, нежели у большинства моделей подобного фасона.

Высокие кроссовки Chloé Sonnie предлагаются в трех цветовых вариантах по цене $730, а низкие кроссовки представлены в пяти цветовых вариантах, по цене $620 за пару. Обе модели уже в продаже на сайте бренда.

Парижский люксовый бренд Chloé поддержал общий тренд на спортивный стиль и  массивные кроссовки, и выпустил коллекцию кроссовок в сезоне весна-лето 2019. Теперь когда модель кроссовок…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 116

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 102

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 129

IDOL обновляет концепт

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
22.04.2024 150

Модный дом Schiaparelli выпустил кеды с носками в виде золотых пальцев

Впервые в своей истории, возрожденный в 2013 году модный бренд  Schiaparelli , выпустил кеды. Модель обуви отвечает стилистике самого сюрреалистичного бренда мировой моды. Креативный директор Schiaparelli  Дэниел Роузберри,…
22.04.2024 304
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу