Christian Louboutin стремится к полному признанию его права на «красную подошву».
14.06.2018 2604

Christian Louboutin стремится к полному признанию его права на «красную подошву».

12 июня Европейский суд вынес положительное решение, подтвердив, что определенный оттенок красного является отличительной чертой обуви французского люксового бренда Christian Louboutin. По словам представителей люксового бренда, последнее решение подтвердило регистрацию товарного знака Christian Louboutin в виде красной подошвы для всей Европы. «Это полная победа бренда», - заявили в Модном Доме.

Christian Louboutin уже пять лет судится с голландской компанией Van Haren, доказывая свое эксклюзивное право на красную подошву.

В 2009 году французский люксовый бренд подал заявку на регистрацию товарного знака в регионе, и в 2010 его получил. И уже в 2012 году люксовый бренд был вынужден подать в суд на голландскую компанию Van Haren, которая работает в сегменте обуви по доступным ценам в Нидерландах, за то, та нарушила его права. В 2013 г. после того как Брюссельский аппеляционный суд вынес решение в пользу Louboutin, Van Haren был вынужден прекратить производство обуви с красной подошвой.

Между тем голландский бренд продолжил настаивать на том, что признание «красной подошвы» отличительным знаком марки неправомерно. Компания ссылалась на связь красной подошвы с формой обуви, а форма обуви не подпадает под защиту европейского законодательства о товарных знаках.

В феврале мнение, высказанное генеральным адвокатом европейских судов Макией Шпунаром, оказалось, было на стороне Van Haren. Тогда Шпунар заявил, что товарный знак в виде комбинации цвета и формы – как в случае с лодочками c красной подошвой Christian Louboutin – может быть признан недействительным на основании законодательства о товарных знаках ЕС и отправил дело обратно на рассмотрение в суды Голландии.

После постановления 12 июня, дело было направлено в окружной суд Гааги. В то же время Christian Louboutin заявил, что рассчитывает на быстрое и справедливое решение суда, и подтверждение его эксклюзивного права.

«Красный цвет, применяемый на подошве женской обуви на высоком каблуке, является позиционированием бренда, которое Модный Дом Christian Louboutin поддерживает в течение многих лет. Компания тепло приветствует принятое решение», - прокомментировали представители люксового дома.

Louboutin успешно отсудил свое право на красную подошву на территории США. В 2012 году Модный Дом подал иск о нарушении своих прав на товарный знак к люксовому бренду YSL.

В феврале 2017 года швейцарские суды отклонили аппеляцию бренда, заявив, что красная подошва – это всего лишь эстетический элемент. Суды отметили, что от факт, что Christian Louboutin оспорил свое эксклюзивное право на красную подошву на рынках Китая, Австралии и России, еще не означает что бренд может рассчитывать на такое же решение Швейцарии.

В декабре французский люксовый бренд отсудил почти 10 лакских рупий ($156,078) у индийских компаний дистрибуторов обуви Kamal и Adra Steps.

По словам представителей Christian Louboutin, последнее решение подтвердило регистрацию товарного знака Christian Louboutin в виде красной подошвы для всей Европы. «Это полная победа бренда», - заявили в Модном Доме.

12 июня Европейский суд вынес положительное решение, подтвердив, что определенный оттенок красного является отличительной чертой обуви французского люксового бренда Christian Louboutin. По словам…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 251

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1103

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1163

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 1140

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 1222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу