Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро Christian Louboutin
15.04.2024 2145

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, - laconceria.it.

«Christian Louboutin стремится достичь устойчивых финансовых показателей, продолжая при этом внедрять инновации в свою продукцию и поддерживать позиционирование бренда, — пишет генеральный директор Exor Джон Элканн в письме акционерам. — Поскольку компания продвигается к своей цели по превышению выручки в 1 миллиард евро, мы по-прежнему воодушевлены ее перспективами. Партнерство, которое у нас сложилось на протяжении последних трех лет, вселяет в нас веру в светлое будущее». 

Компания, известная своей красной подошвой, выпускает более 1 миллиона пар обуви в год. Годовой доход Christian Louboutin оценивается примерно в 700 миллионов евро.

Отмечается, что сам французский дизайнер, основатель марки Кристиан Лубутен в настоящее время владеет 35% бренда и уже давно входит в клуб миллиардеров. Forbes оценивает его состояние в $1,2 млрд. А стоимость бренда Christian Louboutin была определена Exor Holding в прошлом году в $3,2 млрд.

Exor NV – холдинговая компания с более чем вековой историей, контролируемая итальянской семьей Аньелли, занимает 28-е место по размеру выручки в рейтинге Fortune Global 500 за 2020 год. Компания имеет вековую историю инвестиций, в том числе в автопроизводителей Stellantis и Ferrari, производителя техники и оборудования CNH Industial, глобального перестраховщика PartnerRe, а также футбольный клуб Ювентус и международного издателя The Economist.

 

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель –…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 167

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 281

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 541

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 484

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 450
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу