Rieker
Cкромный импорт
30.10.2012 1629

Cкромный импорт

Ввозные пошлины, применяемые Россией после присоединения к Всемирной торговой организации, не привели к резкому росту импорта в РФ, свидетельствуют предварительные данные анализа эффектов влияния членства в ВТО на импорт товаров в Россию по итогам сентября 2012 года, проведенного Евразийской экономической комиссией (ЕЭК).

«По предварительным данным таможенной статистики, в сентябре 2012 года резкого роста импорта в связи со снижением уровня тарифной защиты не наблюдается. Напротив, стоимостный объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья в Россию снизился по сравнению с августом 2012 года примерно на 10%», - говорится в сообщении ЕЭК.

Анализ проводился на основе предварительных данных таможенной статистики РФ, так как внешняя торговля России является определяющей для рынка Таможенного союза. Данные таможенных служб Казахстана и Белоруссии будут проанализированы по мере поступления.

В ходе анализа особое внимание уделялось товарам, производство которых, по ожиданиям представителей бизнеса, могло в наибольшей степени пострадать от присоединения РФ к ВТО (продовольственные товары, текстиль, обувь, автотранспорт, продукция машиностроения).

Сокращение объемов импорта коснулось большинства товаров, за исключением продовольственных товаров и сырья для их производства, констатирует ЕЭК.

Рост импорта текстильных изделий и обуви по сравнению с августом 2012 года не наблюдается. По материалам retailer.ru.

Ввозные пошлины, применяемые Россией после присоединения к Всемирной торговой организации, не привели к резкому росту импорта в РФ, свидетельствуют предварительные данные анализа эффектов влияния…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 159

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 212

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 339

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 645

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 453
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу