Rieker
Cкромный импорт
30.10.2012 1568

Cкромный импорт

Ввозные пошлины, применяемые Россией после присоединения к Всемирной торговой организации, не привели к резкому росту импорта в РФ, свидетельствуют предварительные данные анализа эффектов влияния членства в ВТО на импорт товаров в Россию по итогам сентября 2012 года, проведенного Евразийской экономической комиссией (ЕЭК).

«По предварительным данным таможенной статистики, в сентябре 2012 года резкого роста импорта в связи со снижением уровня тарифной защиты не наблюдается. Напротив, стоимостный объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья в Россию снизился по сравнению с августом 2012 года примерно на 10%», - говорится в сообщении ЕЭК.

Анализ проводился на основе предварительных данных таможенной статистики РФ, так как внешняя торговля России является определяющей для рынка Таможенного союза. Данные таможенных служб Казахстана и Белоруссии будут проанализированы по мере поступления.

В ходе анализа особое внимание уделялось товарам, производство которых, по ожиданиям представителей бизнеса, могло в наибольшей степени пострадать от присоединения РФ к ВТО (продовольственные товары, текстиль, обувь, автотранспорт, продукция машиностроения).

Сокращение объемов импорта коснулось большинства товаров, за исключением продовольственных товаров и сырья для их производства, констатирует ЕЭК.

Рост импорта текстильных изделий и обуви по сравнению с августом 2012 года не наблюдается. По материалам retailer.ru.

Ввозные пошлины, применяемые Россией после присоединения к Всемирной торговой организации, не привели к резкому росту импорта в РФ, свидетельствуют предварительные данные анализа эффектов влияния…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 177

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 229

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 200

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 130

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 944
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу