Clarks собирает данные об особенностях ног покупателей с помощью iPad
03.06.2015 4597

Clarks собирает данные об особенностях ног покупателей с помощью iPad

Сеть обувных магазинов Clarks разработала, запатентовала и уже реализует инновационную систему определения размера стопы с помощью планшета iPad.

Оборудование позволяет измерить ноги взрослых и самых маленьких покупателей в две секунды и так же быстро подобрать подходящую обувь.

Руководство Clarks преследовало и другую цель - сбор бесценных данных об особенностях ног покупателей из разных стран. Многие десятилетия Clarks время от времени отправляла сотрудников в специальную экспедицию по всему миру, результаты которой анализировались и использовались в ходе разработок очередной коллекции обуви с учетом особенностей того или иного региона, возрастных групп, предрасположенности к ожирению и других деталей. Сейчас же, инновационное изобретение Clarks не только измеряет длину и ширину ног, но и отправляет все полученные сведения анонимно в главный офис компании.

Сеть обувных магазинов Clarks разработала, запатентовала и уже реализует инновационную систему определения размера стопы с помощью планшета…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 169

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 77

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 114

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 286

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу