Rieker
Clarks стал партнером музея Виктории и Альберта
26.08.2015 4464

Clarks стал партнером музея Виктории и Альберта

Обувной бренд Clarks стал партнёром одного из самых известных музеев дизайна и искусств – музея Виктории и Альберта (V&A Museum) в рамках празднований своего 190-летнего юбилея. Сотрудничество будет включать в себя создание лимитированной коллекции обуви, а также спонсорство выставки «Наслаждение и боль», которая стартовала 13 июня 2015 года.

Капсульная коллекция обуви будет включать современные варианты замшевых туфель на объёмной подошве –   криперсов, обуви субкультуры“тедди-бойз”, которая распространилась в 1950х годах в Англии.

Также Сlarks представит интерпретацию готичной обуви с заклепками и шипами, характерной для направления пост-панка. В рамках коллаборации будут созданы мужская, женская и детская коллекции.

Обувной бренд Clarks стал партнёром одного из самых известных музеев дизайна и искусств – музея Виктории и Альберта (V&A Museum) в рамках празднований своего 190-летнего…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 89

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 81

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 216

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 231

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 224
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу