Clarks убрал из продаж модель детской обуви после обвинения в сексизме
17.08.2017 2723

Clarks убрал из продаж модель детской обуви после обвинения в сексизме

В Великобритании британский производитель обуви Clarks был вынужден убрать из продаж модель детской обуви после обвинений в сексизме со стороны интернет-пользователей и политической общественности, - сообщает BBC.

На прошлой неделе Clarks изъял из продажи модель детской обуви, которая была представлена в двух вариантах – для девочек под названием "Dolly Babe", с подкладкой с узором из сердечек и для мальчиков под назвением "Leader" с орнаментом в виде футбольных мячей.

Сначала волна критики модели прокатилась в сети Интернет, а затем уже дошла и до политических кругов. «Невозможно поверить, что в 2017 крупная компания может решить, что подобные случаи допустимы. Это еще раз показывает против чего мы выступаем», - заявила премьер министр Шотландии Никола Стерджен. Каролин Харрис, министр Великобритании по вопросам равенства назвала ситуацию «вопиющей дискриминацией». Возмутились и другие политики, модель обуви была названа «ужасной» и «оскорбительной».

В результате скандала Clarks решил убрать модель с полок магазинов, однако она еще представлена на некоторых интернет-площадках, как например, на Amazon. «Мы прилагаем все возможные усилия, чтобы наши коллекции отражали нашу нейтральную гендерную политику. Мы приносим извинения за все неприятности, которые мы невольно доставили», - заявили в компании.

В Великобритании британский производитель обуви Clarks  был вынужден убрать из продаж модель детской  обуви после обвинений в сексизме со стороны интернет-пользователей и…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 79

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 171

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 240

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 434

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 493
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу