Rieker
Coach Inc. будет переименована в Tapestry Inc. Ботильоны Stuart Weitzman (входит в Tapestry Inc.)
12.10.2017 2304

Coach Inc. будет переименована в Tapestry Inc.

Нью-йоркский модный дом люксовых аксессуаров Coach Inc. до конца этого месяца сменит корпоративное название на Tapestry Inc. Смена названия корпорации связана со стратегией бренда на расширение бизнеса, в рамках которой состоялось приобретение корпорацией двух крупных брендов - Kate Spade и Stuart Weitzman, - пишет worldfootwear.com.

По словам исполнительного директора Coach Виктора Льюиса, стратегия преобразования Coach Inc., целью которой стало расширение бизнеса, была озвучена компанией еще три года назад. В рамках этой стратегии в 2015 году Coach Inc. приобрела люксовый бренд обуви Stuart Weitzman и нью-йоркский премиум бренд одежды, обуви, сумок, аксессуаров и ювелирных украшений Kate Spade & Company.


Сейчас корпорация находится на этапе переосмысления своей стратегии и миссии – так как за несколько лет она превратилась из монобрендового ретейлера в настоящий модный дом, который успешно функционирует на глобальном fashion рынке, который оценивается в $80 млрд.

Название Tapestry (в переводе с англ. яз. – Гобелен) по мнению руковосдтва компании отражает важные для корпорации ценности, такие как творчество, мастерство, индивидуальность... «Мы верим в то, что Tapestry будет расти вместе с нашим портфелем и нашими брендами, которые выходят на новые рынки и в новые товарные категории», - отметил Льюис.

Coach Inc.будет переименована в Tapestry Inc. c 31 октября. На сегодняшний день в портфель Tapestry Inc. входят бренды Coach, kate spade new york и Stuart Weitzman.

Нью-йоркский модный дом люксовых аксессуаров Coach Inc. до конца этого месяца сменит корпоративное название  на Tapestry…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В московских торговых центрах рекордная доля вакансии

По данным международной консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia) к концу года объем свободных торговых площадей в торговых центрах Москвы может достичь 16-17%. Это самый высокий показатель с 2014 года, - пишет Fashion…
29.11.2022 12

Wildberries отмечает повышенный спрос на ледоступы

Из-за ледяных дождей и гололёда, которые в последнюю неделю обрушились на Россию, на площадке крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries отмечается повышенный спрос на…
29.11.2022 33

В Китае отмечается снижение онлайн-продаж люксовых товаров

За первые 9 месяцев 2022 года продажи люксовых товаров в Китае снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, после замедления темпов продаж во втором и третьем кварталах, - пишет…
28.11.2022 221

Ecco Leather собралась масштабировать производство «грибной кожи»

Глобальное кожевенное производство Ecco Leather, которое является частью датского обувного бренда Ecco, заключило партнерское соглашение с Ecovative для разработки и коммерциализации мицелиевых материалов (волокнистая корневая структура…
25.11.2022 474

Креативный директор Gucci Алесандро Микеле покидает свой пост

Входящий в Kering Group итальянский модный дом Gucci  объявил об уходе Алессандро Микеле с поста креативного директора, который он занимал с 2015 года. В самой компании дизайнер он работал  с 2002…
25.11.2022 408
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу