Rieker
Coach выбрал лицом рекламной кампании Майкла Б. Джордана
09.01.2019 198

Coach выбрал лицом рекламной кампании Майкла Б. Джордана

Американский бренд одежды и аксессуаров класса «люкс» Coach анонсировал запуск глобальной рекламной кампании своей мужской линейки сезона весна 2019. Лицом кампании стал известный актер и режиссер Майкл Б. Джордан («Черная Пантера», «Станция «Фрутвейл»). 

На фотографиях, сделанных в пустыне неподалеку от Лос-Анджелеса, Джордан позирует на фоне фургона и винтажного автомобиля в флисовом свитшоте на молнии и кожаной куртке. В кадре можно увидеть новые модели мужских сумок Coach — Signature Rivington Backpack, Rivington Belt Bag и Metropolitan Carryall. 


Для создания рекламной кампании бренд пригласил фотографа Крейга МакДина (Craig McDean), стилиста Джейн Хау (Jane How), креативного директора Фабьена Барона (Fabien Baron), визажиста Каролу Гонсалез (Carola Gonzalez) и стилиста по волосам Джова Эдмонда (Jove Edmond).

Старт весенней коллекции сопровождался запуском нового аромата для мужчин, лицом которого так же стал Майкл Б. Джордан. 

Coach — основанный в 1941 году американский модный дом, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров класса люкс. Продукция бренда представлена более чем в 55 странах через сеть бутиков, франшиз, магазинов оптовой торговли и онлайн-магазин coach.com.

Американский бренд одежды и аксессуаров класса «люкс» Coach анонсировал запуск глобальной рекламной кампании своей мужской линейки сезона весна 2019. Лицом кампании стал известный актер и режиссер…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Zenden нарастил число подписчиков в соцсетях до 200 тысяч человек

Численность аудитории бренда Zenden в интернете за один год увеличилась со 126 до 200 тысяч человек, прирост составил 58,5%. В то же время Zenden слабо использует возможности онлайн-продаж. Аккаунты в соцсетях, как и вэб-сайт бренда выполняют только…
22.01.2019 41

Karl Lagerfeld выпустил коллекцию весна-лето’19 в стиле Аргентины

Karl Lagerfeld представляет новую коллекцию сезона весна- лето 2019. Путешествие Карла Лагерфельда в солнечную Аргентину стало отправной точкой для создания этой коллекции. В ней - архитектура и дух латинской культуры и молодежный дизайн.
22.01.2019 207

Rick Owens выпустил серию обувных новинок с прозрачной подошвой

Новинка от калифорнийского дизайнера Рика Оуэнса - высокие кожаные кеды Geobasket с акварельным принтом и ребристой подошвой из прозрачной резины. Высокий и широкий язычок, застежка в виде шнуровки и металлическая молния с внутренней стороны.
21.01.2019 380

Хитом последнего шоу Louis Vuitton стали кроссовки Off-White x A Bathing Ape

17 января дизайнер Вирджил Эбло представил свое второе дефиле для бренда Louis Vuitton, на котором главным хитом обуви стали кроссовки созданные в коллаборации его собственного бренда Off-White с брендом родом из Японии A Bathing Ape, - пишет…
21.01.2019 346

Gore-Tex проводит выставку во время Недели моды в Париже

С 16 по 18 февраля, в даты проведения Недели мужской моды в Париже во временном шоу-руме проходит выставка технологий Gore-Tex под названием «Воспоминания о функциональности».
18.01.2019 120

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу