Coach выбрал лицом рекламной кампании Майкла Б. Джордана
09.01.2019 3091

Coach выбрал лицом рекламной кампании Майкла Б. Джордана

Американский бренд одежды и аксессуаров класса «люкс» Coach анонсировал запуск глобальной рекламной кампании своей мужской линейки сезона весна 2019. Лицом кампании стал известный актер и режиссер Майкл Б. Джордан («Черная Пантера», «Станция «Фрутвейл»). 

На фотографиях, сделанных в пустыне неподалеку от Лос-Анджелеса, Джордан позирует на фоне фургона и винтажного автомобиля в флисовом свитшоте на молнии и кожаной куртке. В кадре можно увидеть новые модели мужских сумок Coach — Signature Rivington Backpack, Rivington Belt Bag и Metropolitan Carryall. 


Для создания рекламной кампании бренд пригласил фотографа Крейга МакДина (Craig McDean), стилиста Джейн Хау (Jane How), креативного директора Фабьена Барона (Fabien Baron), визажиста Каролу Гонсалез (Carola Gonzalez) и стилиста по волосам Джова Эдмонда (Jove Edmond).

Старт весенней коллекции сопровождался запуском нового аромата для мужчин, лицом которого так же стал Майкл Б. Джордан. 

Coach — основанный в 1941 году американский модный дом, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров класса люкс. Продукция бренда представлена более чем в 55 странах через сеть бутиков, франшиз, магазинов оптовой торговли и онлайн-магазин coach.com.

Американский бренд одежды и аксессуаров класса «люкс» Coach анонсировал запуск глобальной рекламной кампании своей мужской линейки сезона весна 2019. Лицом кампании стал известный актер и режиссер…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 102

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 122

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 319

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1286

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1306
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу