В поддержку осенней коллекции, своих ключевых моделей сумок - Himma, Magie и Hyle, а также обуви и аксессуаров – итальянский люксовый бренд Coccinelle выпустил новую рекламную кампанию #MyOwnStory.
Кампания Coccinelle сезона осень-зима 2023 является четвертым проектом креативного тамдема Джампаоло Сгура и Анны Делло Руссо и представляет 6 женских портретов. Черно-белые фотографии Джампаоло Сгура раскрывают историю и личность героинь Coccinelle, каждая из которых стремится к своей мечте и не останавливается в развитии и в стремлении достигнуть лучших результатов.
Coccinelle рассказывает нам о Франческе (Доминикана, 22 года): модели и студентке киношколы, мечтающей стать актрисой; о Брунелле Софии (Италия, 18 лет): ученице старшей школы, желающей стать сенатором. Об Урсуле (Польша, 38 лет): матери троих детей и трихологе, которая видит себя путешествующей по Индии. О графическом дизайнере Кате (Италия, 22 года), которая мечтает стать аниматором, о Чжу (Китай, 26 лет), студентке факультета дизайна, мечтающей стать фотографом и о Джованне (Италия, 24 года), продавце магазина, мечтающей стать концепт-дизайнером.
Так исподволь бренд подводит нас к тому, что несмотря на разницу в возрасте, в сфере профессиональных интересов и стран происхождения, все эти девушки стремятся к лучшему и выбирают сумки и аксессуары Coccinelle.
Рейтинг |