COMME Des GARÇONS HOMME PLUS x Nike  выпустили пару «олимпийских» кроссовок COMME des GARÇONS HOMME PLUS x Nike Air Foamposite One «Olympic», $300
03.06.2024 1361

COMME Des GARÇONS HOMME PLUS x Nike выпустили пару «олимпийских» кроссовок

COMME des GARÇONS HOMME PLUS и Nike выпустили обновленную версию кроссовок Foamposite One к Олимпиаде в Париже.

Обновленная версия кроссовок Foamposite One выпущенных в коллаборации двух брендов в 2021 году, создана к Олимпийским играм 2024 года в Париже. Новые кроссовки CDG HOMME PLUS x Nike Air Foamposite One имеют тот же обтекаемый силуэт, что и первые модели. Центральным элементом дизайна стала отделка корпуса в мраморном рисунке. Эффектный фасад дополнен черной резиновой подошвой, каблук, обтянутый черной кожей, украшен классическим логотипом CDG HOMME PLUS.

Кроссовки COMME des GARÇONS HOMME PLUS x Nike Air Foamposite One «Olympic» будут представлены в онлайн-магазине Nike и у некоторых розничных продавцов. Продажи стартуют в июне. Цена пары кроссовок составит $300.

COMME des GARÇONS HOMME PLUS и Nike выпустили обновленную версию кроссовок  Foamposite One к Олимпиаде в Париже.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 137

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 169

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 152

Хлоя Севиньи стала лицом летней кампании Jimmy Choo 2025 года

Кампания Jimmy Choo называется «Летнее блаженство», образы фотосессии призваны передать безмятежность и интимность летнего дня. Это продолжение весенней кампании Jimmy Choo 2025, когда Севиньи вернулась к сотрудничеству с брендом спустя девять лет.…
05.05.2025 268

Prada Group нарастила продажи в первом квартале 2025 на 13%

Чистая выручка Prada Group в первом квартале 2025 выросла на 13% и составила 1,341 млрд евро. Движущей силой группы стал бренд Miu Miu, за счет развития категории изделий из кожи, - пишет…
05.05.2025 240
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу