Comme des Garçons и Nike выпустили новую модель кроссовок
11.08.2017 4553

Comme des Garçons и Nike выпустили новую модель кроссовок

Люксовый fashion бренд Comme des Garçons и спортивный гигант Nike представили результат новой коллаборации - модель кроссовок Air Force 1'07

Напомним, что ранее они занимались редизайном моделей Air VaporMax и Dunk. На этот раз, результатом совместного труда стала модифицированная модель культовых кроссовок Air Force 1 '07. В новой модели шнурки дополнены застежками-липучками, а на носочной части кроссовок закреплены объемные формочки для песка в виде динозавров. (Вот тут многие из нас вспомнят детство…)

Модель предложена в трех цветовых решениях: черном, белом и желтом. Цена пары кроссовок — $500.

Comme des Garçons — люксовый бренд одежды и аксессуаров, основанный  японским дизайнером Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) в 1973 году, что в переводе означает «Как мальчик». Основные показы марки проходят в рамках Недели моды в Париже. Бренд активно участвует в коллаборациях с другими марками одежды, обуви, с модными магазинами. Он также сотрудничал с H&M, Levi's Converse All Star, Speedo, Moncler, Lacoste, Cutler and Gross, Chrome Hearts, Louis Vuitton.

Люксовый fashion бренд Comme des Garçons и спортивный гигант Nike представили результаты очередной коллаборации.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 141

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 168

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 587

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 591

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 730
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу