Converse предлагает индивидуальную этикетку
08.05.2015 5944

Converse предлагает индивидуальную этикетку

Во флагманском магазине Converse в ТЦ «Атриум» появилась новая услуга - покупатели могут сделать индивидуальную этикетку для моделей Chuck Taylor All Star.

Этикетка содержит имя и подпись владельца новых кед, а также текущую дату – «начало путешествия ваших Converse Chuck Taylor All Star».

Предложение кастомизировать кеды абсолютно бесплатно и действует только в отношении вновь приобретенных кед Converse Chuck Taylor All Star.

Напомним, что бренд Converse был основан в 1908 году. Компания Converse является 100%-ной дочерней компанией Nike и позиционирует себя как «настоящая американская компания». Converse продает свою продукцию в 160 магазинах в разных странах, а также в 67 собственных магазинах в США. Официальным представителем бренда в России является компания Amersport.

Во флагманском магазине Converse в ТЦ «Атриум» появилась новая услуга  - покупатели могут сделать индивидуальную этикетку для моделей Chuck Taylor All…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose откладывает выход на IPO

Поддерживаемая Permira компания по производству люксовых кроссовок Golden Goose приняла решение отложить выход на IPO из-за политической неопределенности в Европе. Начало торгов должно было состояться 21 июня, - пишет…
21.06.2024 179

EKONIKA запустила рекламную кампанию в поддержку своей новой коллекции

EKONIKA  привлекла к рекламной кампании своей новой коллекции Premium модного инфлюенсера, основательницу ресейл-платформы Komisstore, модницу и светскую персону Оксану Рим. «Союз строгости и расслабленности», - примерно так описывает…
21.06.2024 249

Camper x Sunnei создали кеды с симметричными полупарами

Кеды Forone, созданные в коллаборации испанского бренда обуви Camper и итальянского модного бренда для мужчин и женщин Sunnei подходят для любой…
20.06.2024 364

Prada предложил обувь на ультра-тонкой подошве

Одним из ярких трендов прошедшей с 15 под 19 июня Неделе мужской моды в Милане стала новая интерпретация классических моделей обуви. Так итальянский бренд Prada  представил привычные классические стили мужской обуви на ультра-тонкой…
20.06.2024 354

Росаккредитация проверила сертификаты безопасности товаров на маркетплейсах

В рамках совместного проекта Росаккредитации и ведущих российских маркетплейсов были проверены в общей сложности 722,5 тыс. документов – деклараций и сертификатов, размещенных во ФГИС Росаккредитации и подтверждающих безопасность товаров в карточках…
19.06.2024 384
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу