Rieker
Converse рекламирует коллекцию кед Chuck Taylor Gorillaz
02.03.2012 2344

Converse рекламирует коллекцию кед Chuck Taylor Gorillaz

Для продвижения своей новой коллекции Chuck Taylor Gorillaz, компания Converse продолжает проект «Три исполнителя. Одна песня,» в рамках которого бренд сотрудничает со знаменитыми музыкантами.

Новый сингл под названием «DoYaThing», который исполнят Gorillaz, Андре 3000 (Andre 3000) и Джеймс Мерфи (James Murphy) выпустили 24 февраля.

Сингл рекламирует новую лимитированную серию кед, в стиле группы Gorillaz. Коллекция будет доступна в продаже онлайн с завтрашнего дня. Обувь представляет собой камуфляжные высокие кеды. Дизайн кед разработан художником комиксов Джейми Хьюлетом (Jamie Hewlett), который придумал образы для группы Gorillaz. Художник также недавно создал героев для рекламы новой серии водки ABSOLUT London.

Поклонники смогут купить товар онлайн или в розничных магазинах Converse. Среди прочих рекламных акций компании для новой коллекции - уличная вечеринка в Сингапуре и билборды в Великобритании.

Также Converse продвигает свою коллекцию с помощью Мердока Никалса (Murdoc Niccals) - вымышленного деспотичного героя Gorillaz. Мердок Никалс создал пиратское радио и ведет трансляции с неизвестного места расположения с начала февраля.

Преданный музыке бренд, Converse открыл собственную студию Rubber Tracks в прошлом году в Бруклине, где музыканты могут записываться бесплатно, пишет advertology.ru.
Для продвижения своей новой коллекции Chuck Taylor Gorillaz, компания Converse продолжает проект «Три исполнителя. Одна песня,» в рамках которого бренд сотрудничает со знаменитыми…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В бутики Chanel в Лондоне выстроились огромные очереди

Бутики Chanel  в Лондоне собирают огромные очереди в связи с выпуском в продажу уникальной коллекции французского люксового бренда Metier d’Art. Так например, у бутика Chanel, расположенного на Бонд Стрит, собралась очередь около 200…
11.06.2021 229

Китайская Fosun Fashion Group приобрела 100% Sergio Rossi

Fosun Fashion Group приобрела 100 %  итальянского обувного производителя  роскошной обуви Sergio Rossi  у европейского инвестиционного дома Investindustrial. Fosun Fashion Group также является владельцем…
10.06.2021 242

В Москву выходит розница детских товаров «ВотОнЯ»

Санкт-Петербургская сеть магазинов детских товаров малого формата (150-300 кв. метров) «ВотОнЯ» собирается открыть первые магазины в Москве осенью 2021 года. Компания планирует довести число розничных точек в столице до…
10.06.2021 244

Manolo Blahnik открыл флагманский бутик в Нью-Йорке

Лондонский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik 4 июня открыл флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню 717. Несмотря на время повсеместных карантинных ограничений основатель бренда Маноло Бланик, считает открытие своего шикарного бутика в…
10.06.2021 255

«Детский мир» активно наращивает число магазинов и пунктов выдачи заказов

За последний месяц розничная сеть «Детский мир» существенно расширилась. Открыто 8 новых магазинов и 14 пунктов выдачи заказов. Компания делает ставку на развитие омниканальной модели розницы и активно наращивает присутствие в российских…
10.06.2021 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу