Converse рекламирует коллекцию кед Chuck Taylor Gorillaz
02.03.2012 3160

Converse рекламирует коллекцию кед Chuck Taylor Gorillaz

Для продвижения своей новой коллекции Chuck Taylor Gorillaz, компания Converse продолжает проект «Три исполнителя. Одна песня,» в рамках которого бренд сотрудничает со знаменитыми музыкантами.

Новый сингл под названием «DoYaThing», который исполнят Gorillaz, Андре 3000 (Andre 3000) и Джеймс Мерфи (James Murphy) выпустили 24 февраля.

Сингл рекламирует новую лимитированную серию кед, в стиле группы Gorillaz. Коллекция будет доступна в продаже онлайн с завтрашнего дня. Обувь представляет собой камуфляжные высокие кеды. Дизайн кед разработан художником комиксов Джейми Хьюлетом (Jamie Hewlett), который придумал образы для группы Gorillaz. Художник также недавно создал героев для рекламы новой серии водки ABSOLUT London.

Поклонники смогут купить товар онлайн или в розничных магазинах Converse. Среди прочих рекламных акций компании для новой коллекции - уличная вечеринка в Сингапуре и билборды в Великобритании.

Также Converse продвигает свою коллекцию с помощью Мердока Никалса (Murdoc Niccals) - вымышленного деспотичного героя Gorillaz. Мердок Никалс создал пиратское радио и ведет трансляции с неизвестного места расположения с начала февраля.

Преданный музыке бренд, Converse открыл собственную студию Rubber Tracks в прошлом году в Бруклине, где музыканты могут записываться бесплатно, пишет advertology.ru.
Для продвижения своей новой коллекции Chuck Taylor Gorillaz, компания Converse продолжает проект «Три исполнителя. Одна песня,» в рамках которого бренд сотрудничает со знаменитыми…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 64

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 83

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 121

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 238

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1370
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу