Rieker
Converse рекламирует коллекцию кед Chuck Taylor Gorillaz
02.03.2012 2394

Converse рекламирует коллекцию кед Chuck Taylor Gorillaz

Для продвижения своей новой коллекции Chuck Taylor Gorillaz, компания Converse продолжает проект «Три исполнителя. Одна песня,» в рамках которого бренд сотрудничает со знаменитыми музыкантами.

Новый сингл под названием «DoYaThing», который исполнят Gorillaz, Андре 3000 (Andre 3000) и Джеймс Мерфи (James Murphy) выпустили 24 февраля.

Сингл рекламирует новую лимитированную серию кед, в стиле группы Gorillaz. Коллекция будет доступна в продаже онлайн с завтрашнего дня. Обувь представляет собой камуфляжные высокие кеды. Дизайн кед разработан художником комиксов Джейми Хьюлетом (Jamie Hewlett), который придумал образы для группы Gorillaz. Художник также недавно создал героев для рекламы новой серии водки ABSOLUT London.

Поклонники смогут купить товар онлайн или в розничных магазинах Converse. Среди прочих рекламных акций компании для новой коллекции - уличная вечеринка в Сингапуре и билборды в Великобритании.

Также Converse продвигает свою коллекцию с помощью Мердока Никалса (Murdoc Niccals) - вымышленного деспотичного героя Gorillaz. Мердок Никалс создал пиратское радио и ведет трансляции с неизвестного места расположения с начала февраля.

Преданный музыке бренд, Converse открыл собственную студию Rubber Tracks в прошлом году в Бруклине, где музыканты могут записываться бесплатно, пишет advertology.ru.
Для продвижения своей новой коллекции Chuck Taylor Gorillaz, компания Converse продолжает проект «Три исполнителя. Одна песня,» в рамках которого бренд сотрудничает со знаменитыми…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 138

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 168

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 173

Wildberries построит распределительные центры в Тульской и Самарской областях

Российский онлайн-ретейлер Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов, которые появятся в Тулькой и…
16.09.2021 141

Ключевыми моделями Proenza Schouler весна-лето 2022 стали видоизменненные лоферы и «биркенштоки»

Proenza Schouler представила новую коллекцию весна-лето 2022 на проходящей c 8 по 12 сентября Неделе моды в Нью-Йорке. Главными моделями обуви коллекции стали лоферы с расширенной подошвой и открытые сандалии на платформе, которые можно назвать…
16.09.2021 215
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу