Converse заставил танцевать легендарные кеды
23.06.2011 7105

Converse заставил танцевать легендарные кеды

В рекламной кампании обувного бренда гении креативного искусства собрали живой ансамбль практически в 500 моделей кед.

Команда креаторов Perfect Fools из Стокгольма и Амстердама запустила очередной ролик под названием The Canvas Experiment («Эксперимент над витриной») в рамках рекламной кампании бренда Converse. Проект Canvas представляет собой большой стенд, который издалека выглядит обычной витриной. Но при близком рассмотрении можно увидеть огромное количество «пикселей» - 480 брендовых кед Chuck Taylor All Stars, которые, к тому же, еще и крутятся во все стороны при приближении человека или при любого рода активности рядом с ними.

Сама же рекламная кампания CONVERSE CANVAS CAMPAIGN представляет собой серию 30-секундных спотов, демонстрирующих «контакт» обуви с людьми. Последний фильм от Perfect Fools, завершающий эту рекламную серию, состоит из микса записей с процесса создания проекта (making of) и кадров лучших моментов (best bits).

Витрина Canvas, длиной в 20 пар кед и шириной в 24, весит 400 килограммов. Под каждой обувной моделью находится моторчик, который и заставляет кед вращаться на 180 градусов.

Создатели грандиозной «кедовой» витрины специально поместили ее под экран низкого разрешения. Именно эта деталь позволяет обуви «танцевать», взаимодействуя с движениями людей, которые находятся рядом. А при подключении Canvas к веб-камере, стенд способен отражать весь человеческий силуэт. Необычный рисунок создается за счет трехцветной окраски кед: красной и синей по бокам модели и белой - посередине.

В рамках кампании Converse также обратился к трем дизайнерам с просьбой создать тематические элементы рекламы. Так, немецкий коллектив Mentalgassi представил свой абстрактный вариант флага, выполненного при помощи фотоматериалов, деталей графики и различных слоев цвета. Голландский художник Diederik Kraaijeveld собрал кеды из элементов деревянных покрытий пола баскетбольной площадки. Третью работу представила французский дизайнер Оливия Фремине (Olivia Fremineau), воплотившая дух независимости бренда в интересном смешении фотографии с художественной инсталляцией.

Все работы дизайнеров были выставлены на вечеринке Converse в начале июня. В продолжение кампании в крупнейших ретейлерах Converse, в парижском Courier и Converse Store в Берлине, были выставлены два окна с танцующими кедами. В настоящий момент витрины Canvas удивляют прохожих в Барселоне, Мадриде и Милане. Этим летом, ожидается, «живые» кеды посетят и Великобританию.

Напомним, креативное агентство Perfect Fools создавало блестящие кампании для таких брендов как Coca-Cola, Nike, McDonald's, Saab, Samsung, Electrolux и Kraft Foods, пишет sostav.ru

В рекламной кампании обувного бренда гении креативного искусства собрали живой ансамбль практически в 500 моделей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda: спрос на спортивную одежду и обувь в 3 квартале года вырос на 45%

По данным российского ретейлера Lamoda, спрос на спортивную одежду, обувь и аксессуары в июле-сентябре вырос на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В топ-5 самых популярных спортивных позиций вошли кроссовки, кеды, футболка,…
11.10.2024 212

Коллекцию Coccinelle весна-лето’25 представили в Москве

Вчера в Москве BNS Group провела презентацию коллекций своих брендов. В их числе – итальянский люксовый бренд Coccinelle. О его коллекции весна-лето’25 Shoes Report писал совсем…
11.10.2024 307

Adidas идет в «премиум» с моделью кроссовок Samba

Немецкий спортивный бренд выпустил на рынок новую модель кроссовок Samba, изготовленную в Италии. Кроссовки полностью выполнены из кожи, включая подкладку. Цена премиальной пары Vachetta Tan составила $350, тогда как стандартные модели Samba…
10.10.2024 280

Puma выпустила коллаборацию с нью-йоркским рэпером A$AP Rocky

Этой осенью бренд Puma представляет новую очень концептуальную коллаборацию с американским рэп-исполнителем A$AP Rocky. В совместную коллекцию вошли кроссовки, с дизайном вдохновленным…
10.10.2024 426

Коллаборация Clot x Adidas продолжается

В июне этого года коллаборация Adidas и азиатского стритвир бренда Clot выпустила радикально обновленную версию кроссовок Superstar. Спортивная обувь практически преобразовалась в броги и вышла в черной и белой версиях расцветки.  Теперь…
09.10.2024 379
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу