EnglishRussianНемецкий
Rieker
Converse заставил танцевать легендарные кеды
23.06.2011 5186

Converse заставил танцевать легендарные кеды

В рекламной кампании обувного бренда гении креативного искусства собрали живой ансамбль практически в 500 моделей кед.

Команда креаторов Perfect Fools из Стокгольма и Амстердама запустила очередной ролик под названием The Canvas Experiment («Эксперимент над витриной») в рамках рекламной кампании бренда Converse. Проект Canvas представляет собой большой стенд, который издалека выглядит обычной витриной. Но при близком рассмотрении можно увидеть огромное количество «пикселей» - 480 брендовых кед Chuck Taylor All Stars, которые, к тому же, еще и крутятся во все стороны при приближении человека или при любого рода активности рядом с ними.

Сама же рекламная кампания CONVERSE CANVAS CAMPAIGN представляет собой серию 30-секундных спотов, демонстрирующих «контакт» обуви с людьми. Последний фильм от Perfect Fools, завершающий эту рекламную серию, состоит из микса записей с процесса создания проекта (making of) и кадров лучших моментов (best bits).

Витрина Canvas, длиной в 20 пар кед и шириной в 24, весит 400 килограммов. Под каждой обувной моделью находится моторчик, который и заставляет кед вращаться на 180 градусов.

Создатели грандиозной «кедовой» витрины специально поместили ее под экран низкого разрешения. Именно эта деталь позволяет обуви «танцевать», взаимодействуя с движениями людей, которые находятся рядом. А при подключении Canvas к веб-камере, стенд способен отражать весь человеческий силуэт. Необычный рисунок создается за счет трехцветной окраски кед: красной и синей по бокам модели и белой - посередине.

В рамках кампании Converse также обратился к трем дизайнерам с просьбой создать тематические элементы рекламы. Так, немецкий коллектив Mentalgassi представил свой абстрактный вариант флага, выполненного при помощи фотоматериалов, деталей графики и различных слоев цвета. Голландский художник Diederik Kraaijeveld собрал кеды из элементов деревянных покрытий пола баскетбольной площадки. Третью работу представила французский дизайнер Оливия Фремине (Olivia Fremineau), воплотившая дух независимости бренда в интересном смешении фотографии с художественной инсталляцией.

Все работы дизайнеров были выставлены на вечеринке Converse в начале июня. В продолжение кампании в крупнейших ретейлерах Converse, в парижском Courier и Converse Store в Берлине, были выставлены два окна с танцующими кедами. В настоящий момент витрины Canvas удивляют прохожих в Барселоне, Мадриде и Милане. Этим летом, ожидается, «живые» кеды посетят и Великобританию.

Напомним, креативное агентство Perfect Fools создавало блестящие кампании для таких брендов как Coca-Cola, Nike, McDonald's, Saab, Samsung, Electrolux и Kraft Foods, пишет sostav.ru

В рекламной кампании обувного бренда гении креативного искусства собрали живой ансамбль практически в 500 моделей кед.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В России объявлен конкурс текстильного дизайна Textile Design Talents

Третий международный конкурс для текстильных дизайнеров Textile Design Talents проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российской недели текстильной и легкой промышленности, выставки «Интерткань». Работы дизайнеров на…
15.11.2019 59

Бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с розницей Reima

Молодой российский бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с финской розницей детской одежды и обуви Reima.  Теперь продукция Sibearian будет представлена во всех магазинах Reima.
15.11.2019 58

Trussardi обновил дизайн сумки The Leila

Люксовый бренд Trussardi обновил дизайн своей архивной модели – сумки The Leila и выпустил ее в четырех цветовых вариантах и в двух размерах – маленьком и среднем.
14.11.2019 82

ГК «Детский мир» открыла 34-й магазин в Казахстане

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Казахстане, в городе Актобе, в ТЦ «Мечта». Магазин площадью 1000 кв.м.  стал вторым по счету в городе Актобе и 34 по счету магазином в Республике Казахстан.
14.11.2019 75

Nike прекращает двухлетнее сотрудничество с Amazon

Бренд спортивной экипировки Nike заявил о прекращении своего сотрудничества с Amazon Retail, которое было начато в 2017 году и о прекращении продаж своей продукции на сайте Amazon, - пишет Worldfootwear.com
14.11.2019 87

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу