Rieker
Converse заставил танцевать легендарные кеды
23.06.2011 5567

Converse заставил танцевать легендарные кеды

В рекламной кампании обувного бренда гении креативного искусства собрали живой ансамбль практически в 500 моделей кед.

Команда креаторов Perfect Fools из Стокгольма и Амстердама запустила очередной ролик под названием The Canvas Experiment («Эксперимент над витриной») в рамках рекламной кампании бренда Converse. Проект Canvas представляет собой большой стенд, который издалека выглядит обычной витриной. Но при близком рассмотрении можно увидеть огромное количество «пикселей» - 480 брендовых кед Chuck Taylor All Stars, которые, к тому же, еще и крутятся во все стороны при приближении человека или при любого рода активности рядом с ними.

Сама же рекламная кампания CONVERSE CANVAS CAMPAIGN представляет собой серию 30-секундных спотов, демонстрирующих «контакт» обуви с людьми. Последний фильм от Perfect Fools, завершающий эту рекламную серию, состоит из микса записей с процесса создания проекта (making of) и кадров лучших моментов (best bits).

Витрина Canvas, длиной в 20 пар кед и шириной в 24, весит 400 килограммов. Под каждой обувной моделью находится моторчик, который и заставляет кед вращаться на 180 градусов.

Создатели грандиозной «кедовой» витрины специально поместили ее под экран низкого разрешения. Именно эта деталь позволяет обуви «танцевать», взаимодействуя с движениями людей, которые находятся рядом. А при подключении Canvas к веб-камере, стенд способен отражать весь человеческий силуэт. Необычный рисунок создается за счет трехцветной окраски кед: красной и синей по бокам модели и белой - посередине.

В рамках кампании Converse также обратился к трем дизайнерам с просьбой создать тематические элементы рекламы. Так, немецкий коллектив Mentalgassi представил свой абстрактный вариант флага, выполненного при помощи фотоматериалов, деталей графики и различных слоев цвета. Голландский художник Diederik Kraaijeveld собрал кеды из элементов деревянных покрытий пола баскетбольной площадки. Третью работу представила французский дизайнер Оливия Фремине (Olivia Fremineau), воплотившая дух независимости бренда в интересном смешении фотографии с художественной инсталляцией.

Все работы дизайнеров были выставлены на вечеринке Converse в начале июня. В продолжение кампании в крупнейших ретейлерах Converse, в парижском Courier и Converse Store в Берлине, были выставлены два окна с танцующими кедами. В настоящий момент витрины Canvas удивляют прохожих в Барселоне, Мадриде и Милане. Этим летом, ожидается, «живые» кеды посетят и Великобританию.

Напомним, креативное агентство Perfect Fools создавало блестящие кампании для таких брендов как Coca-Cola, Nike, McDonald's, Saab, Samsung, Electrolux и Kraft Foods, пишет sostav.ru

В рекламной кампании обувного бренда гении креативного искусства собрали живой ансамбль практически в 500 моделей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Москвичи возвращаются в торговые центры

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Shopping Index аналитической компании Watcom Group, в последние три недели посещаемость торговых центров в столице демонстрирует устойчивую положительную…
30.04.2021 321

Ralf Ringer поучаствовал в детском дефиле на Moscow fashion week

17 апреля в рамках Moscow fashion week прошел показ одежды, созданной по эскизам  10-летней Зои Кукушкиной. В шоу-показе детских футболок "Saveit" поучаствовала компания Ralf Ringer. Юные модели выходили на подиум в обуви…
30.04.2021 307

adidas Originals и LEGO Group представляют коллекцию ZX 8000 ‘Bricks’

adidas Originals и компания по производству игрушек LEGO Group выпускают вторую совместную коллекцию. Дизайн коллекции сочетает узнаваемую эстетику датского бренда с одним из ключевых силуэтов…
30.04.2021 423

Vivienne Westwood перевыпускает культовые туфли Super Elevated Ghillie

В сезоне весна-лето 2021 в коллекции Vivienne Westwood появилась реплика культовых туфель бренда Super Elevated Ghillie, которые впервые были продемонстрированы на шоу Vivienne Westwood под названием Anglomania в 1993 году топ-моделью Наоми…
29.04.2021 377

Vagabond Shoemakers выпустил три варианта женских босоножек на лето’21

Босоножки на широком каблуке с актуальным квадратным мысом – новый взгляд на женскую летнюю обувь шведского бренда Vagabond Shoemakers. Характерный для бренда лаконичный стиль в дизайне обуви сочетает в себе классический вневременной силуэт и…
29.04.2021 319
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу