Rieker
Converse завлекает покупателя силой искусства на улицах и в интернете
29.04.2011 1875

Converse завлекает покупателя силой искусства на улицах и в интернете

Converse, обувной бренд, известный своей слабостью к альтернативной молодежной культуре, представил новую мультиплатформенную маркетинговую кампанию под названием Desire («Желание»).

Бренд порадовал любителей альтернативной музыки новой композицией, которая должна стать хитом кампании. Песню под названием «Desire» исполнили Кид Суди (Kid Cudi), Бетани Козентино (Bethany Cosentino) из группы Best Coast, а также Ростам Батманглий (Rostam Batmanglij) из группы Vampire Weekend. Кампания является продолжением арт-стратегии бренда Three Artists, One Song («Три исполнителя, одна песня»).

Вскоре появился и музыкальный видеоклип для данной кампании.

У каждого фана Converse есть возможность почувствовать себя в роли звезды.  Теперь посетитель сайта кампании может загрузить свое фото, после чего его лицо появится в клипе, пишет popsop.ru

«Материальная» часть действа кампании происходит на витринах магазина Schuh, который находится  на Оксфорд-стрит в Лондоне. Здесь агентство Intro установило настоящую инсталляцию из шести рестро-телевизоров, на каждом из которых демонстрируется лицо героя видеоклипа «Desire». Однако секрет этой инсталляции заключается в том, что в витрине есть датчик движения. Так что если кто-то проходит мимо, герои с экрана провожают его взглядом. Если же человек останавливается, персонажи приглашают его заглянуть в магазин или зайти на сайт кампании на Facebook.

Специально для онлайн-кампании агентство Perfect Fools совместно с платформой дистрибуции аудиофайлов SoundCloud представили новый музыкальный онлайн-плейер специально для композиции «Desire». Его внешний вид включает визуальные образы, мелькающие в видеоклипе и задающие настроение видео.

Еще одна инновация нынешней кампании от Converse — это так называемый сканер-баннер. При встраивании видео в сайт этот баннер сканирует графическое содержимое и включает его отдельные элементы в видеоряд музыкального клипа.

Кампания «Desire» стартовала 13 апреля и продлится еще месяц. За это время статические рекламные материалы будут представлены в магазинах Shuh в крупных городах Объединенного Королевства, включая Эдинбург, Белфаст, Манчестер и Ливерпуль.

Converse, обувной бренд, известный своей слабостью к альтернативной молодежной культуре, представил новую мультиплатформенную маркетинговую кампанию под названием Desire…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Пандемия привела Peter Kaiser к угрозе банкротства

Компания Peter Kaiser подала заявление в районный суд города Пирмазенса о разработке плана мероприятий, направленных на избежание процедуры банкротства. По заявлению управляющих компании, к предбанкротному состоянию Peter Kaiser привел карантин по…
17.09.2020 214

Vans представляет коллаборацию с музеем современного искусства MoMA в Нью-Йорке

Дизайн коллекции Vans x MoMA, которая состоит из обуви, одежды и аксессуаров вдохновлен представленными в музее MoMA работами выдающихся художников, в числе которых Сальвадор Дали, Василий Кандинский, Любовь Попова, Клод Монэ, Эдвард Мунк, Джексон…
17.09.2020 320

В линейке сабо Crocs появились утепленные модели

Как мы писали ранее, американский бренд отметил взрывной рост продаж своих сабо в летние месяцы карантина, и видимо, чтобы не терять набранный темп, решил предложить потребителям осенний вариант своей популярной модели.
17.09.2020 317

В коллекции Swims появились новые зонты-трости

С наступлением осени и сезона дождей, норвежский бренд резиновой обуви Swims  традиционно активизирует свою деятельность, добавляя в свою коллекцию новинки обуви и аксессуаров. На этот раз коллекция пополнилась новой линейкой зонтов в…
15.09.2020 379

Выручка ГК «Обувь России» в первом полугодии 2020 снизилась на 26,4%

Объем выручки ГК «Обувь России» в 1-м полугодии 2020 года снизился на 26,4% до 3,963 млрд руб. по сравнению с 5,384 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года. • Чистый убыток составил 0,306 млрд руб., - говорится в финансовом отчете ГК «Обувь России».
15.09.2020 589
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу