Rieker
Converse обновил свою популярную модель Pro Leather Converse PRO Leather Pony Hair
08.11.2019 765

Converse обновил свою популярную модель Pro Leather

Классический силуэт Pro Leather, который стал популярным в 1970-х благодаря иконе стиля NBA – Dr.J (Джулиусу Ирвингу), вернулся в основную линию Converse. В текущем году бренд переосмыслил классику и создал уникальную версию – PRO Leather Pony Hair. 

Converse PRO Leather Pony Hair Converse PRO Leather Pony Hair

Кроссовки представлены в двух цветовых сочетаниях: темно-черном и оранжевом с анималистичным и камуфляжным принтами. Верх модели украшен ворсом пони и золотыми деталями, придающими кедам даже несколько парадный вид. 

Converse PRO Leather Pony Hair Converse PRO Leather Pony Hair

В Москве выпущенную лимитированным тиражом модель Converse PRO Leather Pony Hair можно будет приобрести с 8 ноября в универмаге «Цветной» и ТЦ «Атриум».

Converse PRO Leather Pony Hair Converse PRO Leather Pony Hair

 

Классический силуэт Pro Leather, который стал популярным в 1970-х благодаря иконе стиля NBA – Dr.J (Джулиусу Ирвингу),  вернулся в основную линию Converse. В текущем году бренд…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 75

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 207

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 276

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 552

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 637
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу