Rieker
Converse выпустил кеды в стиле миллитари в коллаборации с Carhartt WIP Converse x Carhartt WIP, 8600 руб.
29.04.2020 749

Converse выпустил кеды в стиле миллитари в коллаборации с Carhartt WIP

Converse x Carhartt WIP – коллаборация двух американских брендов, которые имеют схожую аудиторию почитателей – спортсменов, уличных художников и музыкантов. 

Carhartt был создан как бренд рабочей одежды – курток, комбинезонов и джинсов. В 1994 году появилось подразделение Carhartt WIP – стритвир-версия одежды Carhartt под творческим началом немецких дизайнеров Эдвина и Саломеи Фей.

В основу коллаборации легла самая известная модель кед Converse - Chuck 70.

Низкие «чаки» представлены в двух расцветках: коричневом цвете и камуфляжном принте. Дизайн модели вдохновлен униформой американских рабочих – в эстетике Carhartt. 

Верх обуви - из плотного прочного канваса, подошва модели толще, чем у оригинальных Chuck 70, а межподошва выполнена из вулканизированной резины – для амортизации при ходьбе. 

Верх кед отделан контрастной белой строчкой, на язычке нашит логотип Carhartt. В комплекте идут две пары шнурков: белые и коричневые для коричневой модели, белые и черные для зеленой.

С 28 апреля кеды Converse x Carhartt WIP представлены  в онлайн-магазине Converse в России, цена пары - 8 600 руб.

Converse x Carhartt WIP – коллаборация двух американских брендов, которые имеют схожую аудиторию почитателей – спортсменов, уличных художников и музыкантов.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 133

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 183

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 309

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 610

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 422
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу