Rieker
Converse выпустил кеды в цвете лепестков сакуры для продажи в Японии Converse
03.06.2019 2330

Converse выпустил кеды в цвете лепестков сакуры для продажи в Японии

Converse запустил совместный проект с японским текстильным производителем Toyoshima, в результате которого вышла коллекция классических кед в трех цветовых вариантах – голубом (с названием Blue Mallow), кофейном (с названием Drip Coffee) и в розовом (с названием Sakura).

Последнее название связано не только с тем, что кеды окрашены в нежно-розовый цвет, присущий цветущей японской вишне, но и с тем, что для окрашивания кед данной модели используется краситель на основе лепестков японской сакуры, который был специально разработан компанией Toyoshima.

По задумке покупка пары кед Sakura Converse может увеличить число вишневых деревьев в Японии, так как часть средств от продаж будет направлена на посадку деревьев сакуры в северо-восточном регионе Тохоку в Японии, где в результате цунами в 2011 году сильно пострадали леса.

Кеды Converse Sakura по цене 9000 йен ($83), как и модели Drip Coffee и Blue Mallow (для которых были использованы красители на основе кофейной гущи и смеси голубого травяного чая соответственно) поступят в продажу в августе и будут представлены в онлайн-магазине Toyoshima Food Textile

 

Converse запустил совместный проект с японским текстильным производителем Toyoshima, в результате которого вышла коллекция классических кед в трех цветовых вариантах – голубом (с названием Blue…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 192

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 332

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 389

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 339

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 484
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу