Rieker
Converse выпустил коллаборацию с брендом уличной моды Rokit Converse x Rokit, 9500 руб.
14.05.2020 654

Converse выпустил коллаборацию с брендом уличной моды Rokit

Converse представляет коллаборацию c брендом уличной моды из Лос-Анджелеса Rokit, в нее вошли худи и кеды Сhuck 70. 

Стиль Rokit – сочетание эстетики скейтбординга и уличного баскетбола, отразился в новом дизайне классической модели кед Converse - Сhuck 70. Верх кед создан из разных материалов – вставки из канваса и накладки из рипстопа разделены между собой массивными черными швами. Фирменный патч Converse All Star выполнен из черного войлока, на язычке находится надпись «Los Angeles 2020, dedicates to those forever unbroken». В переводе с английского – «Лос-Анджелес 2020, посвящаются тем, кто никогда не сдается». 

Необычное сочетание разных текстур верха подчеркивает черно-белая подошва, финальным штрихом в дизайне которой стала ярко-оранжевая точка. 

Цена за пару кед на сайте ru.converse.com - 9 500 рублей, худи – 7 800 рублей.

 

Converse представляет коллаборацию c брендом уличной моды из Лос-Анджелеса Rokit, в нее вошли худи и кеды Сhuck 70.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 130

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 180

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 306

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 608

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу