Rieker
Cool 2.0 и Soft 8 – новые модели из коллекции ECCO весна-лето’17 Модель сникеров ECCO COOL 2.0 из новой коллекции ECCO весна-лето'17
22.03.2017 6157

Cool 2.0 и Soft 8 – новые модели из коллекции ECCO весна-лето’17

Датский бренд ECCO представил новые спортивные линейки обуви сезона весна-лето 2017 – сникеры Cool 2.0 и Soft 8.


Отличительная особенность модели ECCO Cool 2.0 - уникальная технология Gore-Tex Surround, обеспечивающая 360° вентиляцию и 100% водонепроницаемость, что гарантирует здоровый микроклимат и комфорт в любую погоду.

Линейка обуви Cool 2.0 разработана с учетом анатомических особенностей стопы, ее уникальная охлаждающая система, функционирующая при помощи встроенных в подошву сквозных трубок, обеспечивает прямую вентиляцию стопе в течение всего дня. Стильные кроссовки изготавливаются из кожи премиум-класса, идеально подходят для прогулок и активного отдыха.


Монохромные сникеры Soft 8 – это романтика, элегантность и женственность в стиле спорт-шик в сочетании с непревзойденным качеством кожи премиум-класса. Тренды нового сезона нашли искусное воплощение в эстетически безукоризненных моделях на высокой белой подошве.

Датский бренд ECCO представил новые спортивные линейки обуви сезона весна-лето 2017 – сникеры Cool 2.0 и Soft 8.
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 65

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 106

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 117

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 105

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 165
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу