Crocs делает ставку на сандалии Crocs Classic Cozzzy Sandal
19.04.2022 3584

Crocs делает ставку на сандалии

Временно прекративший в России торговую деятельность американский бренд обуви Crocs, приступил к агрессивному продвижению на рынке новой модели сандалий. К 2026 году компания рассчитывает нарастить продажи категории сандалий в четыре раза, - пишет WWD.

Стратегия развития Crocs вызывает интерес, поскольку сильной стороной данной компании является маркетинг. Нелепые сабо позитивного дизайна Crocs в последние десять лет успели заявить себя даже на подиуме высокой моды, не говоря уже об их возросшей популярности в масс-маркете.

Такие модели как сандалии и шлепанцы наряду со всем известными сабо или «кроксами» также входят в линейку стилей Crocs, и теперь именно продвижение сандалий является частью агрессивной маркетинговой стратегии Crocs на ближайшие четыре года. Компания поставила перед собой цель по достижению годового объема продаж сандалий к 2026 году в 5 миллиардов долларов.

В прошлом месяце Crocs запустили новую итерацию своих классических сандалий с пушистой стелькой «Cozzzy». Компания считает выпуск этой модели большим шагом вперед, и уже утвердила план на 2022 год по релизам новых цветовых решений данного стиля.

Временно прекративший в России торговую деятельность американский бренд обуви Crocs, приступил к агрессивному продвижению на рынке новой модели сандалий. К 2026 году компания рассчитывает нарастить…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 169

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 182

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 349

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 471

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 515
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу