Временно прекративший в России торговую деятельность американский бренд обуви Crocs, приступил к агрессивному продвижению на рынке новой модели сандалий. К 2026 году компания рассчитывает нарастить продажи категории сандалий в четыре раза, - пишет WWD.
Стратегия развития Crocs вызывает интерес, поскольку сильной стороной данной компании является маркетинг. Нелепые сабо позитивного дизайна Crocs в последние десять лет успели заявить себя даже на подиуме высокой моды, не говоря уже об их возросшей популярности в масс-маркете.
Такие модели как сандалии и шлепанцы наряду со всем известными сабо или «кроксами» также входят в линейку стилей Crocs, и теперь именно продвижение сандалий является частью агрессивной маркетинговой стратегии Crocs на ближайшие четыре года. Компания поставила перед собой цель по достижению годового объема продаж сандалий к 2026 году в 5 миллиардов долларов.
В прошлом месяце Crocs запустили новую итерацию своих классических сандалий с пушистой стелькой «Cozzzy». Компания считает выпуск этой модели большим шагом вперед, и уже утвердила план на 2022 год по релизам новых цветовых решений данного стиля.
Рейтинг |