Rieker
Crocs фиксирует рост выручки несмотря на сокращение розницы
08.08.2018 1303

Crocs фиксирует рост выручки несмотря на сокращение розницы

Американский производитель обуви Crocs отметил рост выручки и прибыли во втором квартале 2018 года по сравнению с бизнес-результатами за аналогичный период в 2017 году. Рост был достигнут несмотря на потерю $22 млн в результате сокращения сети магазинов и изменения бизнес-модели, - пишет Worldfootwear.com

«Я очень доволен нашими результатами за последний квартал. Выручка и валовая прибыль превысили плановые показатели, а наша разводненная прибыль на акцию оказалась на 75% выше нежели аналогичный показатель за второй квартал прошлого года, благодаря высокому уровню нашей продукции и росту спроса на наш бренд. Продажи наших сабо и сандалий продолжают показывать хорошие результаты, и мы хорошо представлены в рознице во второй половине года», - комментирует Эндрю Рис, президент и генеральный управляющий Crocs.

Выручка компании во втором квартале текущего года составила $328 млн., увеличившись на 4,8% по сравнению с результатом за второй квартал 2017 года и на 2,3% с учетом валютных колебаний. Рост был достигнут несмотря на потерю $22 млн из-за сокращения числа магазинов и изменения бизнес-модели. Объем электронной торговли вырос на 23,8%, объем оптовых продаж вырос на 7,2%, а сопоставимые розничные продажи выросли на 7,1%.

Операционный доход достиг $37,1 млн и увеличился на 25,9% по сравнению с $29,4 млн во втором квартале прошлого года. Чистая акционерная прибыль составила $30,4 млн или $0,35 на акцию, по сравнению с $18,1 млн или $0,20 разводненного дохода на акцию во втором квартале прошлого года.

Американский производитель обуви Crocs отметил рост выручки и прибыли во втором квартале 2018 года по сравнению с бизнес-результатами за аналогичный период в 2017 году. Рост был достигнут несмотря на…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Coach представил капсульную коллекцию «Ski Collection»

В капсульную лыжную коллекцию Coach вошли стеганные кожаные сумки, свитера и сапоги для мужчин и женщин. Радостная и ностальгическая коллекция переосмысливает наследие бренда в смелом и ярком стиле американской спортивной…
09.12.2021 140

Skechers выпустил коллекцию обуви из перерабатываемых материалов Our Planet Matters

Новая коллекция Skechers была разработана, чтобы помочь компании снизить воздействие на окружающую среду. В нее вошли несколько моделей обуви для мужчин, женщин и детей. При производстве обуви использовались такие материалы как переработанный…
09.12.2021 112

Шлепанцы в цветочек появились в коллаборации Melissa x Larroudé

Бразильский бренд пластиковой ароматизированной обуви   Melissa  выпустил коллаборацию с рожденным в 2020 году брендом обуви премиум-класса…
08.12.2021 162

Цены на одежду и обувь в 2021 году выросли на 10-15%

В 2021 году цены на одежду и обувь выросли на 10–15%. Таким прогнозом с «Известиями» поделились аналитики Fashion Consulting Group. Рост  цен связан с подорожанием всех комплектующих и услуг, из которых складывается себестоимость…
08.12.2021 314

Витрины бутиков Louis Vuitton украсили в цвета «Неба Вирджила»

Во всем мире окна бутиков Louis Vuitton сейчас демонстрируют нечеткие поперечные разноцветные полосы и слоган «Здесь был Вирджил». Таким образом, люксовый бренд отдает дань памяти своему креативному директору талантливому дизайнеру Вирджилу Абло,…
07.12.2021 173
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу