Crocs фиксирует рост выручки несмотря на сокращение розницы
08.08.2018 1961

Crocs фиксирует рост выручки несмотря на сокращение розницы

Американский производитель обуви Crocs отметил рост выручки и прибыли во втором квартале 2018 года по сравнению с бизнес-результатами за аналогичный период в 2017 году. Рост был достигнут несмотря на потерю $22 млн в результате сокращения сети магазинов и изменения бизнес-модели, - пишет Worldfootwear.com

«Я очень доволен нашими результатами за последний квартал. Выручка и валовая прибыль превысили плановые показатели, а наша разводненная прибыль на акцию оказалась на 75% выше нежели аналогичный показатель за второй квартал прошлого года, благодаря высокому уровню нашей продукции и росту спроса на наш бренд. Продажи наших сабо и сандалий продолжают показывать хорошие результаты, и мы хорошо представлены в рознице во второй половине года», - комментирует Эндрю Рис, президент и генеральный управляющий Crocs.

Выручка компании во втором квартале текущего года составила $328 млн., увеличившись на 4,8% по сравнению с результатом за второй квартал 2017 года и на 2,3% с учетом валютных колебаний. Рост был достигнут несмотря на потерю $22 млн из-за сокращения числа магазинов и изменения бизнес-модели. Объем электронной торговли вырос на 23,8%, объем оптовых продаж вырос на 7,2%, а сопоставимые розничные продажи выросли на 7,1%.

Операционный доход достиг $37,1 млн и увеличился на 25,9% по сравнению с $29,4 млн во втором квартале прошлого года. Чистая акционерная прибыль составила $30,4 млн или $0,35 на акцию, по сравнению с $18,1 млн или $0,20 разводненного дохода на акцию во втором квартале прошлого года.

Американский производитель обуви Crocs отметил рост выручки и прибыли во втором квартале 2018 года по сравнению с бизнес-результатами за аналогичный период в 2017 году. Рост был достигнут несмотря на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 359

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 351

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 360

До конца 2025 года в Москве ожидается ввод почти 400 тыс. кв. м торговых площадей

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в столице ожидается открытие еще 24 торговых центров к пяти уже введенным в эксплуатацию за I…
17.04.2025 375

Hermès компенсирует увеличение экспортных пошлин в США повышением цен

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в начале 2025 года Hermès продолжает набирать обороты. В первом квартале французская люксовая группа Hermès сообщила о выручке в размере 4,1 млрд евро, что на 9% больше (+7% без учета…
17.04.2025 419
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу