Crocs совершенствует систему онлайн-продаж в России Классическая модель сабо Crocs
07.12.2016 4034

Crocs совершенствует систему онлайн-продаж в России

Компания Crocs привлекла eSolutions для совершенствования работы российского интернет-магазина. Входящая в Otto Group компания eSolutions, работающая на рынке B2B услуг в сфере электронной коммерции, стала партнером по полному операционному сопровождению российского интернет-магазина бренда обуви Crocs.

Ранее интернет-магазин Crocs обслуживался за счет собственных ресурсов.

Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине Crocs.ru, осуществляется по всей России.
В зависимости от региона можно выбрать любой из доступных способов – почтой, курьером или в постамат. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа с помощью калькулятора доставки.

Доступны все способы оплаты: наличный расчет при получении заказа в постамате или курьеру, оплата банковскими картами и электронными деньгами через систему PayU, к оплате принимаются карты Visa и Mastercard, электронными деньгами с помощью инструментов WebMoney, QIWI, АльфаКлик, Деньги@mail.ru.

Все данные, введенные на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS.

«Запуск проекта Crocs потребовал реализации нестандартного кейса, - говорит ведущий руководитель проектов IT департамента eSolutions Роман Усов. -
Особенность заключалась в том, что в нашей типовой схеме работы с клиентом для каждого уникального товара со своими цвето-размерными характеристиками при приемке товара используется один уникальный штрихкод.

Специфика же Crocs такова, что на один уникальный товар может приходиться несколько уникальных штрихкодов. Это обусловлено тем, что в коллекциях бренда довольно много позиций унисекс, и в каждой стране могут быть разные понимания данной категории. На склад может прийти одна и та же модель, но с разными штрихкодами.

Таким образом, нам пришлось поменять нашу стандартную схему работы, и ввести еще один дополнительный уникальный идентификатор для корректного распознавания товаров в обменах. Благодаря слаженной работе всей команды, нам удалось очень быстро определить новую рабочую схему, протестировать ее и начать успешно использовать в живой эксплуатации».

По запросу Crocs в кратчайшие сроки была произведена IT-интеграция с крупнейшим частным логистическим оператором с собственной филиальной сетью в РФ – SPSR Express.

Благодаря сотрудничеству eSolutions и SPSR Express покупатели смогут оплачивать товары Crocs кредитной картой курьеру при получении на всей территории присутствия SPSR Express, а также в клиентских залах компании. Это более 6 000 городов обслуживания. Для удобства получателей товаров из интернет-магазина Crocs предусмотрена опция примерки с возможностью возврата заказа. eSolutions также оказывает Crocs полный спектр услуг в сфере performance маркетинга.

Компания Crocs основана в 2002 тремя друзьями из Боулдера, штат Колорадо (США). Приятели обнаружили удивительный полимерный материал. Обладающая превосходным сцеплением с дорогой и не оставляющей следов подошвой, обувь Crocs™ первоначально предназначалась для лодочного спорта и прогулок на открытом воздухе.

Главный хит Crocs – невесомые и очень комфортные сабо. Но последние годы компания все большее внимание уделяет осенне-зимнему ассортименту. На протяжении более пяти лет неизменным успехом пользуются яркие и удобные непромокаемые сапоги, прекрасно защищающие от осенней слякоти, к тому же они гораздо теплее обычных резиновых сапог благодаря материалу Croslite™

Для самых суровых зим созданы теплые и очень легкие зимние ботинки для детей и взрослых с мембранными материалами и самыми инновационными утеплителями, непромокаемые и комфортные до 25 градусов мороза.

В основе каждой пары Crocs™ материал Croslite™ – уникальный вспененный полимер, производящийся по революционной технологии. Благодаря данному материалу всю обувь Crocs™ отличает мягкость, легкость, комфорт, немаркость.
Croslite™ это – полимерный материал, не пластик и не резина, максимально смягчает воздействие на опорно-двигательный аппарат, равномерно распределяет давление по всей поверхности стопы.

Сегодня обувь Crocs™ продается более чем в 6000 магазинах в России, она представлена более чем в 90 странах мира.

Компания eSolutions (ООО «еСолюшнс») вышла на рынок B2B услуг в сфере электронной коммерции в ноябре 2012 года, являясь направлением бизнеса Otto Group в России.

eSolutions предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов.

eSolutions обеспечивает сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов.

Товарооборот клиентов eSolutions по итогам 9 месяцев 2016 года достиг уровня в 6,5 млрд. рублей. Было отгружено более 1,3 млн. заказов.

Компания Crocs привлекла eSolutions для совершенствования работы российского интернет-магазина. Входящая в Otto Group компания eSolutions, работающая на рынке B2B услуг в сфере электронной коммерции,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda: спрос на спортивную одежду и обувь в 3 квартале года вырос на 45%

По данным российского ретейлера Lamoda, спрос на спортивную одежду, обувь и аксессуары в июле-сентябре вырос на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В топ-5 самых популярных спортивных позиций вошли кроссовки, кеды, футболка,…
11.10.2024 193

Коллекцию Coccinelle весна-лето’25 представили в Москве

Вчера в Москве BNS Group провела презентацию коллекций своих брендов. В их числе – итальянский люксовый бренд Coccinelle. О его коллекции весна-лето’25 Shoes Report писал совсем…
11.10.2024 274

Adidas идет в «премиум» с моделью кроссовок Samba

Немецкий спортивный бренд выпустил на рынок новую модель кроссовок Samba, изготовленную в Италии. Кроссовки полностью выполнены из кожи, включая подкладку. Цена премиальной пары Vachetta Tan составила $350, тогда как стандартные модели Samba…
10.10.2024 264

Puma выпустила коллаборацию с нью-йоркским рэпером A$AP Rocky

Этой осенью бренд Puma представляет новую очень концептуальную коллаборацию с американским рэп-исполнителем A$AP Rocky. В совместную коллекцию вошли кроссовки, с дизайном вдохновленным…
10.10.2024 401

Коллаборация Clot x Adidas продолжается

В июне этого года коллаборация Adidas и азиатского стритвир бренда Clot выпустила радикально обновленную версию кроссовок Superstar. Спортивная обувь практически преобразовалась в броги и вышла в черной и белой версиях расцветки.  Теперь…
09.10.2024 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу