Французский ретейлер спортивных товаров Decathlon объявил об увеличении выручки в 2022 году на 12% в евро по сравнению с предыдущим годом, до 15,4 млрд евро, - пишет Worldfootwear.com.
Компания также сообщила, что ее чистая прибыль увеличилась до 923 миллионов евро, что сопоставимо с чистой прибылью в 913 миллионов евро, зафиксированной в 2021 году. Decathlon также отметила, что на цифровые продажи пришлось 17% общей выручки, что отражает резкое увеличение по сравнению с допандемийным уровнем (8% в 2019 г.).
«Благодаря самоотверженности, решительности и опыту участников нашей команды по всему миру компания Decathlon добилась стабильных результатов в очень нестабильном экономическом и геополитическом контексте. В 2023 году Decathlon продолжит свое развитие, чтобы привлечь больше людей к спорту, с уважением к обществу и планете», — прокомментировала генеральный директор Decathlon Барбара Мартин Коппола.
Рейтинг |