Deichmann  купил обувную розницу KicksUSA Магазин розничной сети Snipes в Женеве
26.03.2019 3542

Deichmann купил обувную розницу KicksUSA

Немецкий обувной ретейлер группа Deichmann инвестирует в Китай и США и в этой связи готовит несколько проектов на 2019 год. Один из них, приобретение американской обувной розницы KicksUSA, уже состоялся. Магазины KicksUSA в будущем перейдут под бренд Snipes, который входит в портфель Deichmann, - пишет worldfootwear.com.

Группа Deichmann объявила о планах активного роста в 2019 году. Планируемые инвестиции для всей группы составят 285 млн евро. Из этой суммы 102 млн евро будет направлено на развитие в Германии. Инвестиции пойдут в модернизацию существующих магазинов сети и открытие новых, а также на интернационализацию и дижитализацию. В 2019 году группа планирует открыть 229 новых магазинов по всему миру и модернизировать 256 действующих магазинов.

Первое приобретение уже сделано в США, Deichmann купила KicksUSA, бренд основанный в 2002 году в Филадельфии. Розничная сеть KicksUSA в настоящее время насчитывает 64 магазина, работающих в городах Восточного Побережья США (преимущественно в Филадельфии, Нью-Йорке, штате Нью-Джерси). Американская розница также имеет собственный онлайн-магазин.

В будущем все эти магазины перейдут под брендом Snipes, который принадлежит группе Deichmann c 2011 года и с тех пор активно развивается. Розница Snipes – это мультибрендовые магазины кроссовок и спортивной одежды. Розничная сеть бренда насчитывает более 230 магазинов, которые работают в девяти европейских странах, Snipes имеет ту же целевую аудиторию, что и приобретенный группой Deichmann KicksUSA.

«Мы сделали существенные инвестиции в рынок США, поскольку, опираясь на наше многолетнее изучение этого рынка, мы убеждены, что можем быть успешными на нем, в сегменте, который обещает устойчивый рост в долгосрочной перспективе», - прокомментировал Генрих Дайхман самое большое приобретение в истории своей компании.

Немецкий обувной ретейлер инвестирует в Китай и США и в этой связи готовит несколько проектов на 2019 год. Один из них, приобретение американской обувной розницы  KicksUSA, уже состоялся, -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 209

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 272

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 409

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 499

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу