Deichmann сообщает о рекордном доходе в 2023 году
01.04.2024 1668

Deichmann сообщает о рекордном доходе в 2023 году

Несмотря на сложные рыночные условия, немецкий обувной ретейлер Deichmann завершил 2023 год с хорошими показателями. По итогам успешного года компания инвестирует 324 миллиона евро в 2024 году в продолжение модернизации своего бизнеса.

«2023 год был непростым годом для группы Deichmann, но он также был успешным», — прокомментировал Генрих Дайхманн, председатель правления компании. «Наши коллекции и товары ведущих брендов, которые мы продаем по привлекательным ценам, — это именно то, что ищут наши клиенты. Они позволили нам изменить общему рыночному тренду и добиться роста продаж в традиционной рознице и онлайн. Несмотря на сложные рыночные условия, в том числе высокую инфляцию, сдержанность потребителей и изменение потребительских предпочтений, выручка группы Deichmann в прошлом году выросла более чем на 7% и составила 8,7 млрд евро. Сопоставимая выручка like for like, то есть выручка в наших магазинах, также увеличилась на 5%. Это выдающееся международное достижение, которого мы достигли при поддержке наших фантастических команд по продажам, логистике и администрированию», — заключил он.

В 2023 финансовом году немецкий ретейлер зафиксировал валовую выручку в размере 8,7 млрд евро или чистую выручку в 7,4 млрд евро, что на чуть более чем 7 % с учетом валютных курсов больше, чем в 2022 году, продав 184 миллиона пар обуви (рост на 1,4% по сравнению с прошлым годом) через 4700 физических магазинов (2022 г.: чуть менее 4600) и 41 интернет-магазин, которыми управляет Deichmann.

Важнейшим достижением компании в Германии стало то, что валовой доход в стране увеличился на 9% до 2,8 млрд евро, или 2,3 млрд евро нетто, по сравнению с предыдущим годом; аналогичный рост составил почти 9% в годовом исчислении. В 1400 магазинах компании в Германии, а также в Интернете было продано более 70 миллионов пар обуви, что на 3% больше, чем в 2022 году.

В 2023 году около 68% выручки обувного ретейлера пришлось на продажи за рубежом, причем особенно хорошие результаты компания показала в Швейцарии, Австрии и Турции. Компания открыла 18 новых магазинов в Италии, 12 в Польше и 8 в Великобритании. Deichmann работает в 34 странах мира. Кстати, магазины этого немецкого ретейлера продолжают развитие и в России, но под новым названием NAM.

«На фоне текущей экономической ситуации, — подчеркнул Дайхманн, — в повестке дня на 2024 год также стоят масштабные инвестиции на общую сумму около 374 миллионов евро». Компания планирует модернизировать свои магазины за счет создания более привлекательного дизайна и развития омниканальных услуг. На данный момент «в 2024 году в группе запланировано открытие около 450 новых и реконструированных магазинов, в том числе около 120 торговых точек в Германии».

Кроме того, инвестиции будут сделаны в дальнейшую цифровизацию процессов, оптимизацию разработки продуктов, модернизацию ИТ-систем, растущий бизнес онлайн-коммерции и логистику.

Deichmann также планирует пересмотреть идентичность своего бренда в 2024 году. «Мы хотим эмоционально укрепить бренд Deichmann как «бренд любви» в сознании наших клиентов. В нашей рознице и онлайн-магазинах каждый сможет найти модную обувь, классные кроссовки и аксессуары», — подчеркнул Генрих Дайхманн.

Несмотря на сложные рыночные условия, немецкий обувной ретейлер Deichmann завершил 2023 год с хорошими показателями. По итогам успешного года компания инвестирует 324 миллиона евро в 2024 году в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 159

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 144

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 147

«Парижская коммуна» выпустила коллекцию на тему космоса

Красота ночного неба и мириады мерцающих звезд, манящих и таинственных, всегда завораживали и приводили человека в восхищение.
12.04.2024 364

Levi’s отказывается от обуви

3 апреля на телефонной конференции с аналитиками, посвященной финансовым результатам квартала, генеральный директор Levi's Мишель Гасс объявила о закрытии обувного бизнеса компании, - пишет…
12.04.2024 375
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу