Rieker
Дело о трех полосках
18.10.2012 1768

Дело о трех полосках

Adidas отсудил у «Перекрестка» 70 тысяч рублей

Арбитражный суд Москвы запретил Торговому дому «Перекресток» продажу товара с обозначениями, сходными до степени смешения с товарным знаком компании Adidas в виде трех наклонных полосок.

В счет компенсации за нарушение права компании Adidas на товарный знак с «Перекрестка» взыскано более 70 тысяч рублей.

Истцами по делу выступали компания «Адидас АГ» (Adidas AG — головная компания немецкой Adidas Group), а также нидерландская фирма «Адидас Интернэшнл Маркетинг Б.В.» (Adidas International Marketing B.V.). Обе они являются правообладателями трех товарных знаков Adidas, зарегистрированных в Международном бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности

Они просили взыскать с ТД «Перекресток» 1 млн 127 тысяч рублей за продажу обуви, маркированной, как и товары известной спортивной фирмы, тремя полосками. В сумму иска были включены штрафные санкции в размере 50 тысяч рублей за незаконное использование товарного знака в рекламе похожего на Adidas товара. Она была размещена в бесплатной газете, распространяемой в гипермаркетах сети.

Таким образом, суд частично удовлетворил иск заявителей. Была оглашена резолютивная часть решения. Его мотивировочную часть стороны получат 19 октября. Юристы компаний отказались прокомментировать исход дела и их дальнейшие действия.

По мнению представителя компании Adidas в суде Анны Какурниковой, обозначение на обуви, которая продавалась в ТД «Перекресток», «сходно до степени смешения с товарными знаками компании Adidas и практически тождественно». Юрист рассказала, что в 2011-2012 годах представители компании Adidas закупили одном из гипермаркетов ТД «Перекрестка» — «Карусель» — в общей сложности шесть пар мужской, молодежной и детской обуви, на которой имелась символика, схожая с товарным знаком Adidas, а именно — несколько наклонных вертикальных полосок, контрастировавших с основным цветом товара. По ее словам, после закупки в 2011 году первых трех пар обуви компания Adidas направила претензию в ТД «Перекреток», который прислал ей ответ, что данная обувь больше не реализуется. Однако впоследствии в ходе еще двух таких «контрольных» закупок была обнаружена продажа аналогичных товаров.

Представитель ТД «Перекресток» не признала в суде иск. Она, в частности, отметила, что ответчик не производил обувь и не размещал на ней символику, похожую на товарный знак Adidas. Кроме того, обувь реализовывалась по цене в 3-4 раза меньше, чем товар известного спортивного производителя. «Это само по себе исключает введение потребителя в заблуждение», — сказала она. Об этом пишет bfm.ru.

Adidas отсудил у «Перекрестка» 70 тысяч рублей Арбитражный суд Москвы запретил Торговому дому «Перекресток» продажу товара с обозначениями, сходными до степени смешения с товарным знаком компании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 143

Brunello Cucinelli разбавил уютный стиль бохо обувью outdoor

В новой женской коллекции итальянского люксового бренда Brunello Cucinelli, онлайн-презентация которой в рамках Миланской Недели моды состоялась 24 февраля, многослойные уютные вещи из трикотажа, кашемира, мохера и шелка неожиданно сочетаются с…
26.02.2021 184

Euro Shoes Premiere Collection начнет работу 1 марта в арт-пространстве Main Stage

Ведущая в Москве Профессиональная Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет в столице с 1 по 4 марта. Напоминаем, что выставка проходит в арт-пространстве Main Stage (ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 33).
25.02.2021 201

Youtube-канал Shoes Report: интервью с директором по продажам Marco Tozzi, Эльдаром Шаффнером

Директор по продажам Marco Tozzi в России Эльдар Шаффнер в беседе с редактором Shoes Report Мариной Шумилиной рассказал о специфике кризиса 2020 года, новой коллекции, новых стратегических решениях и о планах на будущее.
25.02.2021 199

«Эконика» создала легкое настроение в сезоне весна-лето 2021

Бренд обуви и аксессуаров «Эконика» в сезоне весна-лето 2021/22 выпустил нежную, женственную и нескучную коллекцию. Не оставляя своей любви к творческим экспериментам с формами, дизайнеры бренда выдержали нужный баланс. Порадовало и наличие…
25.02.2021 494
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу