Rieker
Дело о трех полосках
18.10.2012 1704

Дело о трех полосках

Adidas отсудил у «Перекрестка» 70 тысяч рублей

Арбитражный суд Москвы запретил Торговому дому «Перекресток» продажу товара с обозначениями, сходными до степени смешения с товарным знаком компании Adidas в виде трех наклонных полосок.

В счет компенсации за нарушение права компании Adidas на товарный знак с «Перекрестка» взыскано более 70 тысяч рублей.

Истцами по делу выступали компания «Адидас АГ» (Adidas AG — головная компания немецкой Adidas Group), а также нидерландская фирма «Адидас Интернэшнл Маркетинг Б.В.» (Adidas International Marketing B.V.). Обе они являются правообладателями трех товарных знаков Adidas, зарегистрированных в Международном бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности

Они просили взыскать с ТД «Перекресток» 1 млн 127 тысяч рублей за продажу обуви, маркированной, как и товары известной спортивной фирмы, тремя полосками. В сумму иска были включены штрафные санкции в размере 50 тысяч рублей за незаконное использование товарного знака в рекламе похожего на Adidas товара. Она была размещена в бесплатной газете, распространяемой в гипермаркетах сети.

Таким образом, суд частично удовлетворил иск заявителей. Была оглашена резолютивная часть решения. Его мотивировочную часть стороны получат 19 октября. Юристы компаний отказались прокомментировать исход дела и их дальнейшие действия.

По мнению представителя компании Adidas в суде Анны Какурниковой, обозначение на обуви, которая продавалась в ТД «Перекресток», «сходно до степени смешения с товарными знаками компании Adidas и практически тождественно». Юрист рассказала, что в 2011-2012 годах представители компании Adidas закупили одном из гипермаркетов ТД «Перекрестка» — «Карусель» — в общей сложности шесть пар мужской, молодежной и детской обуви, на которой имелась символика, схожая с товарным знаком Adidas, а именно — несколько наклонных вертикальных полосок, контрастировавших с основным цветом товара. По ее словам, после закупки в 2011 году первых трех пар обуви компания Adidas направила претензию в ТД «Перекреток», который прислал ей ответ, что данная обувь больше не реализуется. Однако впоследствии в ходе еще двух таких «контрольных» закупок была обнаружена продажа аналогичных товаров.

Представитель ТД «Перекресток» не признала в суде иск. Она, в частности, отметила, что ответчик не производил обувь и не размещал на ней символику, похожую на товарный знак Adidas. Кроме того, обувь реализовывалась по цене в 3-4 раза меньше, чем товар известного спортивного производителя. «Это само по себе исключает введение потребителя в заблуждение», — сказала она. Об этом пишет bfm.ru.

Adidas отсудил у «Перекрестка» 70 тысяч рублей Арбитражный суд Москвы запретил Торговому дому «Перекресток» продажу товара с обозначениями, сходными до степени смешения с товарным знаком компании…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Hermes откроет новую фабрику по производству изделий из кожи во Франции

Новая фабрика Hermes откроется во Франции в регионе Оверни и станет седьмым по счету кожевенным хабом французскго люксового бренда. К 2025 году в Оверни будет создано 250 новых рабочих мест.
24.09.2020 90

Infoline: Аудитория активных интернет-покупателей в России выросла на 12 млн человек.

Аналитическое агентство Infoline  подсчитало аудиторию активных-интернет покупателей в России. По словам генерального директора Infoline Ивана Федякова, она составляет 63 млн человек, что соответствует количеству экономически активных…
24.09.2020 89

Zalando добавил раздел по продаже вещей секонд-хенд

Zalando, крупнейший в Европе интернет-магазин, продающий исключительно товары категории fashion, добавил раздел подержанной одежды Zalando Pre-owned. Основная идея в том, чтобы клиенты Zalando  могли обменивать одежду и обувь, которые они…
23.09.2020 131

Tamaris запускает интернет-магазин в России

В сентябре 2020 года немецкий обувной бренд Tamaris запускает официальный интернет-магазин для российских покупателей.
23.09.2020 250

UNITED COLORS OF BENETTON открывает в России магазины в новом формате

United Colors of Benetton объявляет об открытии в России магазинов в новом формате Light Colors. Это еще один шаг в рамках новой стратегии бренда, нацеленный на трансформацию магазинов в пространства цвета, света и инноваций. Уютная атмосфера,…
23.09.2020 252
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу