Дело о трех полосках
18.10.2012 2905

Дело о трех полосках

Adidas отсудил у «Перекрестка» 70 тысяч рублей

Арбитражный суд Москвы запретил Торговому дому «Перекресток» продажу товара с обозначениями, сходными до степени смешения с товарным знаком компании Adidas в виде трех наклонных полосок.

В счет компенсации за нарушение права компании Adidas на товарный знак с «Перекрестка» взыскано более 70 тысяч рублей.

Истцами по делу выступали компания «Адидас АГ» (Adidas AG — головная компания немецкой Adidas Group), а также нидерландская фирма «Адидас Интернэшнл Маркетинг Б.В.» (Adidas International Marketing B.V.). Обе они являются правообладателями трех товарных знаков Adidas, зарегистрированных в Международном бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности

Они просили взыскать с ТД «Перекресток» 1 млн 127 тысяч рублей за продажу обуви, маркированной, как и товары известной спортивной фирмы, тремя полосками. В сумму иска были включены штрафные санкции в размере 50 тысяч рублей за незаконное использование товарного знака в рекламе похожего на Adidas товара. Она была размещена в бесплатной газете, распространяемой в гипермаркетах сети.

Таким образом, суд частично удовлетворил иск заявителей. Была оглашена резолютивная часть решения. Его мотивировочную часть стороны получат 19 октября. Юристы компаний отказались прокомментировать исход дела и их дальнейшие действия.

По мнению представителя компании Adidas в суде Анны Какурниковой, обозначение на обуви, которая продавалась в ТД «Перекресток», «сходно до степени смешения с товарными знаками компании Adidas и практически тождественно». Юрист рассказала, что в 2011-2012 годах представители компании Adidas закупили одном из гипермаркетов ТД «Перекрестка» — «Карусель» — в общей сложности шесть пар мужской, молодежной и детской обуви, на которой имелась символика, схожая с товарным знаком Adidas, а именно — несколько наклонных вертикальных полосок, контрастировавших с основным цветом товара. По ее словам, после закупки в 2011 году первых трех пар обуви компания Adidas направила претензию в ТД «Перекреток», который прислал ей ответ, что данная обувь больше не реализуется. Однако впоследствии в ходе еще двух таких «контрольных» закупок была обнаружена продажа аналогичных товаров.

Представитель ТД «Перекресток» не признала в суде иск. Она, в частности, отметила, что ответчик не производил обувь и не размещал на ней символику, похожую на товарный знак Adidas. Кроме того, обувь реализовывалась по цене в 3-4 раза меньше, чем товар известного спортивного производителя. «Это само по себе исключает введение потребителя в заблуждение», — сказала она. Об этом пишет bfm.ru.

Adidas отсудил у «Перекрестка» 70 тысяч рублей Арбитражный суд Москвы запретил Торговому дому «Перекресток» продажу товара с обозначениями, сходными до степени смешения с товарным знаком компании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

HeyDude открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galeries Lafayette

HeyDude, итальянский бренд легких мокасин, который был приобретен американской  Crocs в 2021 году,  продолжает двигаться по пути глобальной экспансии, и за его движением и развитием очень интересно…
23.05.2025 228

В Италии продолжается сокращение обувных предприятий

Кризис поставил под угрозу 4000 рабочих мест в итальянской провинции Венето. Предприниматели и профсоюзы бьют тревогу, местные предприятия вынуждены пользоваться системами социальной защиты, чтобы избежать увольнений и закрытий, - пишет La…
22.05.2025 337

Продажи Geox Group снизились на 2,4%

Итальянская Geox Group представила свои результаты за первый квартал 2025 года, консолидированные продажи за первые три месяца 2025 года составили 189 млн евро, что на 2,4% меньше, чем в тот же период годом ранее, - пишет…
22.05.2025 306

Jimmy Choo выпускает архивную коллекцию

Jimmy Choo продолжает эксплуатировать тот модный флер, который заработал, появившись в начале своей истории в культовом американском телесериале Sex In the City («Секс в большом городе»). Бренд решил выпустить архивную коллекцию, включив в…
21.05.2025 420

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 662
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу