Rieker
Деловая программа BUYBRAND 2012
21.09.2012 2161

Деловая программа BUYBRAND 2012

Завершено формирование программы международного делового форума в рамках выставки BUYBRAND 2012. Тема предстоящего Форума заявлена следующим образом: «Роль франчайзинга в формировании устойчивого экономического роста в России».

Ее смысл в том, что кризис не только не разрушил, но придал определенное ускорение российскому партнерскому бизнесу. В условиях, когда многие компании не могут получить кредиты или иное финансирование, они в целях развития своих сетей делятся технологиями и торговой маркой с предпринимателями, желающими работать под громким брендом. Надо сказать, что новые времена «обращают» все больше компаний во франчайзеров и франчайзи. Бизнес по лицензии продемонстрировал повышенную устойчивость к кризисному форсмажору, способность развиваться «прозрачно», генерировать рабочие места, совершенствовать потребительский рынок.

Панельная дискуссия состоится в первый выставочный день 9 октября.

Основные вопросы для обсуждения:

Партнерский бизнес и будущее России. Франчайзинг как источник бизнес-концепций, инвестиций, рабочих мест и добросовестной конкуренции в период глобальных испытаний.

Франчайзинг и государство: симбиоз интересов. Каких дальнейших шагов ждут от власти правообладатели, работающие в РФ.

Россия в ВТО. Очевидные плюсы и серьезные минусы для сетевой розницы.

Франчайзинг – короткий и надежный инструмент интеграции в мировой ритейл и сферу обслуживания. Глобальная школа цивилизованного предпринимательства и консолидации малого бизнеса.

Франчайзинговая розница: способность быстро и с минимальными затратами перетекать из страны в страну, поближе к платежеспособному спросу данного момента.

Актуальные тренды франчайзинга в России и за рубежом.

Насколько долговременна нынешняя сетевая «мода» на Россию? Российская зависимость от сырьевой конъюнктуры делает ее ныне привлекательные потребительские рынки непредсказуемыми.

В дискуссии участвуют:

Мераб Бен Эл (Елашвили), президент Российской ассоциации франчайзинга, председатель наблюдательного совета « Г.М.Р. Планета гостеприимства» (бренды «Сбарро», «Восточный базар», «Елки-Палки» и др.);

Владислав Мирчев, президент «Инновационной компании САН»;

Сергей Дегтярь, заместитель губернатора Тюменской области;

Андрей Донских, заместитель председателя Правления ОАО «Сбербанк России»;

Рекардо Камарго, исполнительный директор Бразильской ассоциации франчайзинга;

Наталья Ларионова, директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития РФ;

Спиридон Лиодос, глава торгово-экономического отдела посольства Греции;

Юрий Михайличенко, исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга;

Алексей Портанский, директор информационного бюро по присоединению России к ВТО, профессор НИУ «Высшая школа экономики»;

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;

Элизабет Пюиссан, глава торговой миссии Ubifrance;

Рейнхальд Шерф – основатель и владелец бренда COFFEESHOP COMPANY

Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, член совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга.

Впервые на деловом форуме пройдет ток-шоу «Среда франшизного обитания». Речь пойдет о подводных камнях предпринимательства в России, о том, как франчайзинговая схема помогает их миновать без кораблекрушения. Темы обсуждений:

Предпринимательский климат (состояние деловой среды) в России и бизнес по франшизе (акцент на экономике, налогах, возможностях развития);

Инфраструктура для предпринимателей: проблема помещений для открытия бизнеса, возможности в плане льготной аренды, консультаций и обучения.

Господдержка МСП, в том числе начинающих предпринимателей, в том, что касается привлечённых средств (городские и муниципальные программы, субсидии и гранты);

Человеческий фактор: психологические факторы, сдерживающие активность работника; способы мотивации и обмена успешным опытом внутри коллектива.

Участники:

- Сергей Борисов, президент общероссийской общественной организации ОПОРА РОССИИ, вице-президент Сбербанка России;

- Сергей Дегтярь, заместитель губернатора Тюменской области;

- Роман Мурадян, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг»;

- Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, член совета директоров РАФ.

Завершено формирование программы международного делового форума в рамках выставки BUYBRAND 2012. Тема предстоящего Форума заявлена следующим образом: «Роль франчайзинга в формировании устойчивого…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Институт Pantone назвал цвет 2024 года

По версии института цвета Pantone главным цветом предстоящего 2024 года станет нежный оранжево-розовый оттенок «Персиковый пушок» (13-1023 Peach…
08.12.2023 273

Romika, Westland и Gerry Weber будут продаваться под зонтиком Josef Seibel

Немецкий производитель обуви Josef Siebel объявил, что с сезона осень-зима 2024 года он объединит и будет продавать бренды обуви Romika, Westland и Gerry Weber под своим именем, - пишет…
08.12.2023 293

В Астрахани запускают производство кроссовок

Компания «Дюна АСТ» на базе Астраханского завода резиновой обуви планирует запустить производство спортивной обуви. Предприятие получило льготное финансирование Фонда развития промышленности Астраханской области, и уже в конце месяца ожидается…
07.12.2023 363

Adidas и Reebok будут продаваться в новой рознице ASP в России

Одежда и обувь официально ушедших из России брендов Adidas и Reebok будут представлены в ассортименте новой розничной сети ASP,первый магазин которой откроется в аутлете «Белая Дача» в Москве уже на этой неделе, - пишет…
07.12.2023 428

Timberland и Kith выпустили очередную коллаборацию

Основанный американским дизайнером Ронни Файгом бренд уличной моды Kith поработал над обновлением внешнего вида зимних ботинок Timberland…
06.12.2023 372
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу