Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 2-3 марта, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России.
Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов.
- как изменились поведение и вкусы покупателей под влиянием пандемии?
- онлайн-мерчандайзинг: что важно знать?
- как презентовать товар для максимальных продаж?
- как создать магазин-площадку для сообщества и затянуть покупателя офлайн?
владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.
@anna_balandina_vmguru, @vm_guru , www.vmguru.ru
-возможности и угрозы 2021 года;
-как изменились покупатели за период пандемии?
-рывок вперед: быстрые рекомендации по увеличению эффективности бизнеса.
генеральный директор компании Fashion Advisers, бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса. Основные направления деятельности: построение бизнес-процессов в fashion-индустрии, управление ассортиментной матрицей, визуальный мерчандайзинг, управление продажами и обслуживанием, разработка и внедрение программ лояльности.
Сайт: fashion-advisers.ru
Онлайн-школа: school.fashion-advisers.ru
Tелеграм: @fashionadvisers
1. ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ АССОРТИМЕНТОМ
-гибкое планирование;
-возможности и ограничения при использовании гибкой системы управления ассортиментом;
-необходимые условия для внедрения гибкой системы управления ассортиментом.
2. ИЗМЕНЕНИЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА
-стилевые особенности и новое понимание домашнего гардероба;
-изменение средств художественной выразительности: дизайн, материалы, цветовые палитры, принты и узоры;
-цифровая одежда: виртуальная VS реальная.
3. ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ МОДНЫМИ ТРЕНДАМИ
-сочетаемость модных тем;
-«безсезонные» тренды.
независимый эксперт по трендам. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development. Реализованы успешные проекты по консалтингу и обучению для компаний сегментов «Одежда» и «Обувь», в том числе: «Юничел», «Эконика», SALAMANDER, «Котофей», Lamoda, Otto Group, Gretta (розничная сеть ELEGANZZA), Leo Ventoni, Luxottica, Gloria Jeans, «Холдинг Центр», Oodji (ALMEO GROUP, Казахстан), «Спортмастер», телеканал Shop&Show, 1001 ПЛАТЬЕ, Sela, «Дикая орхидея», Conte и другие. Автор и ведущая цикла тренингов-практикумов и курса лекций по управлению ассортиментом и модным трендам. Имеет многочисленные публикации в b2b-изданиях: Shoes Report, PROfashion, FashionUnited, «Модный magazin», «Генеральный директор» и др.
- омниканальность - что это такое и как магазину стать омниканальным?
- лояльность как основа омниканальности; основные правила современной программы лояльности;
- сервис, как основной инструмент лояльности.
@fcgmedia
-почему почти половина отзывов в соцсетях остается без ответа, и к чему это приводит?
-как можно привлечь новых или потерять всех клиентов за один день? 10 правил работы с клиентами в соцсетях;
-как реагировать на жалобы, обоснованные и несправедливые, чтобы не потерять клиентов, в том числе и потенциальных?
-как работать с троллингом и провокациями в соцсетях?
-как извлечь пользу из негативной ситуации – сохранить старых и привлечь новых клиентов?
главный специалист по сервису компании Fashion Consulting Group.
@fcgmedia www.fashionconsulting.ru,
-итоги маркировки обуви Data Matrix в 2020 году;
-актуальные программные решения по маркировке: что выбрать?
-финансовые инструменты для снижения затрат при импорте обуви;
-импорт обуви из Китая, Турции и Европы в период пандемии – проблемы и решения.
коммерческий директор компании AKFA.
- правила проектирования розничных магазинов;
- ошибки проектирования, которые совершают неопытные дизайнеры;
- разбор кейсов.
основатель и руководитель агентства VMC Retail, эксперт в области визуального мерчандайзинга и магазиностроения; @marinapolkovnikova_official, Vmcreta
- чем коучинговая модель закупки отличается от классической?
- как ставить перед компанией прорывные цели и реализовывать их через закупку обуви?
- количество моделей или глубина размеров: как эффективнее закупить?
- как и какие остатки обуви учитывать при закупках?
бизнес-тренер, консультант, эксперт по увеличению продаж модного рынка. Автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров». Автор скриптов продаж «60 ответов на возражения клиентов в розничном магазине обуви» и «Стандарты розничных продаж обуви». Создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка.
@evgenydanchev , www.wconsulting.su
Рейтинг |