Деловая программа на выставке Euro Shoes
25.02.2021 2470

Деловая программа на выставке Euro Shoes

Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 2-3 марта, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России.

Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов.

02 марта

  • 12:00 - 13:00

Визуальный мерчандайзинг онлайн и офлайн. Как увеличить продажи и лояльность покупателей в новых условиях рынка.

- как изменились поведение и вкусы покупателей под влиянием пандемии?

- онлайн-мерчандайзинг: что важно знать?

- как презентовать товар для максимальных продаж?

- как создать магазин-площадку для сообщества и затянуть покупателя офлайн?

Анна Баландина Анна Баландина -

владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.

@anna_balandina_vmguru, @vm_guru , www.vmguru.ru

  • 13:00 - 14:00

Управление обувным бизнесом в 2021 году: на что обратить внимание

-возможности и угрозы 2021 года;

-как изменились покупатели за период пандемии?

-рывок вперед: быстрые рекомендации по увеличению эффективности бизнеса.

Мария Герасименко Мария Герасименко -

генеральный директор компании Fashion Advisers, бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса. Основные направления деятельности: построение бизнес-процессов в fashion-индустрии, управление ассортиментной матрицей, визуальный мерчандайзинг, управление продажами и обслуживанием, разработка и внедрение программ лояльности.

Сайт: fashion-advisers.ru

Онлайн-школа: school.fashion-advisers.ru

Tелеграм: @fashionadvisers

  • 14:00 - 15:00

Влияние пандемии на ассортимент обуви и аксессуаров: управление, модельный ряд, тренды

1. ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ АССОРТИМЕНТОМ

-гибкое планирование;

-возможности и ограничения при использовании гибкой системы управления ассортиментом;

-необходимые условия для внедрения гибкой системы управления ассортиментом.

2. ИЗМЕНЕНИЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

-стилевые особенности и новое понимание домашнего гардероба;

-изменение средств художественной выразительности: дизайн, материалы, цветовые палитры, принты и узоры;

-цифровая одежда: виртуальная VS реальная.

3. ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ МОДНЫМИ ТРЕНДАМИ

-сочетаемость модных тем;

-«безсезонные» тренды.

Галина Кравченко Галина Кравченко -

независимый эксперт по трендам. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development. Реализованы успешные проекты по консалтингу и обучению для компаний сегментов «Одежда» и «Обувь», в том числе: «Юничел», «Эконика», SALAMANDER, «Котофей», Lamoda, Otto Group, Gretta (розничная сеть ELEGANZZA), Leo Ventoni, Luxottica, Gloria Jeans, «Холдинг Центр», Oodji (ALMEO GROUP, Казахстан), «Спортмастер», телеканал Shop&Show, 1001 ПЛАТЬЕ, Sela, «Дикая орхидея», Conte и другие. Автор и ведущая цикла тренингов-практикумов и курса лекций по управлению ассортиментом и модным трендам. Имеет многочисленные публикации в b2b-изданиях: Shoes Report, PROfashion, FashionUnited, «Модный magazin», «Генеральный директор» и др.

  • 15:00 - 16:00

«Тренды розничных продаж-2021. Розничный магазин как совместное предприятие между продавцом и покупателем»

- омниканальность - что это такое и как магазину стать омниканальным?

- лояльность как основа омниканальности; основные правила современной программы лояльности;

- сервис, как основной инструмент лояльности.

Наталья Чиненова Наталья Чиненова -
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле компании Fashion Consulting Group.

@fcgmedia


  • 16:00 - 17:00

Репутация компании в соцсетях – почему это так важно именно сегодня? Как выстраивать коммуникации с клиентами онлайн?

-почему почти половина отзывов в соцсетях остается без ответа, и к чему это приводит?

-как можно привлечь новых или потерять всех клиентов за один день? 10 правил работы с клиентами в соцсетях;

-как реагировать на жалобы, обоснованные и несправедливые, чтобы не потерять клиентов, в том числе и потенциальных?

-как работать с троллингом и провокациями в соцсетях?

-как извлечь пользу из негативной ситуации – сохранить старых  и привлечь новых клиентов?

Елена Столярская Елена Столярская -

главный специалист по сервису компании Fashion Consulting Group.

@fcgmedia www.fashionconsulting.ru,



03 марта

  • 11:00 - 12:00

Новости о маркировке обуви, финансирование закупок и другие возможности сокращения расходов при импорте обуви в Россию

-итоги маркировки обуви Data Matrix в 2020 году;

-актуальные программные решения по маркировке: что выбрать? 

-финансовые инструменты для снижения затрат при импорте обуви;

-импорт обуви из Китая, Турции и Европы в период пандемии – проблемы и решения.

Алексей Чернышев Алексей Чернышев -

коммерческий директор компании AKFA.

  • 12:00 - 13:00

Особенности проектирования магазина обуви и аксессуаров

- правила проектирования розничных магазинов;

- ошибки проектирования, которые совершают неопытные дизайнеры;

- разбор кейсов.

Марина Полковникова Марина Полковникова -

основатель и руководитель агентства VMC Retail, эксперт в области визуального мерчандайзинга и магазиностроения; @marinapolkovnikova_official, Vmcreta


  • 13:00 - 14:00

Организация закупки обуви в стиле коучинг

- чем коучинговая модель закупки отличается от классической?

- как ставить перед компанией прорывные цели и реализовывать их через закупку обуви?

- количество моделей или глубина размеров: как эффективнее закупить?

- как и какие остатки обуви учитывать при закупках?

Евгений Данчев Евгений Данчев -

бизнес-тренер, консультант, эксперт по увеличению продаж модного рынка. Автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров». Автор скриптов продаж «60 ответов на возражения клиентов в розничном магазине обуви» и «Стандарты розничных продаж обуви». Создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка.

@evgenydanchev , www.wconsulting.su



Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 2-3 марта, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России. Как и в предыдущие годы, программа…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 101

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 188

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 248

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 473

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 507
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу