Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 2-3 марта, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России.
Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов.
- как изменились поведение и вкусы покупателей под влиянием пандемии?
- онлайн-мерчандайзинг: что важно знать?
- как презентовать товар для максимальных продаж?
- как создать магазин-площадку для сообщества и затянуть покупателя офлайн?
-возможности и угрозы 2021 года;
-как изменились покупатели за период пандемии?
-рывок вперед: быстрые рекомендации по увеличению эффективности бизнеса.
1. ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ АССОРТИМЕНТОМ
-гибкое планирование;
-возможности и ограничения при использовании гибкой системы управления ассортиментом;
-необходимые условия для внедрения гибкой системы управления ассортиментом.
2. ИЗМЕНЕНИЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА
-стилевые особенности и новое понимание домашнего гардероба;
-изменение средств художественной выразительности: дизайн, материалы, цветовые палитры, принты и узоры;
-цифровая одежда: виртуальная VS реальная.
3. ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ МОДНЫМИ ТРЕНДАМИ
-сочетаемость модных тем;
-«безсезонные» тренды.
- омниканальность - что это такое и как магазину стать омниканальным?
- лояльность как основа омниканальности; основные правила современной программы лояльности;
- сервис, как основной инструмент лояльности.
-почему почти половина отзывов в соцсетях остается без ответа, и к чему это приводит?
-как можно привлечь новых или потерять всех клиентов за один день? 10 правил работы с клиентами в соцсетях;
-как реагировать на жалобы, обоснованные и несправедливые, чтобы не потерять клиентов, в том числе и потенциальных?
-как работать с троллингом и провокациями в соцсетях?
-как извлечь пользу из негативной ситуации – сохранить старых и привлечь новых клиентов?
-итоги маркировки обуви Data Matrix в 2020 году;
-актуальные программные решения по маркировке: что выбрать?
-финансовые инструменты для снижения затрат при импорте обуви;
-импорт обуви из Китая, Турции и Европы в период пандемии – проблемы и решения.
коммерческий директор компании AKFA.
- правила проектирования розничных магазинов;
- ошибки проектирования, которые совершают неопытные дизайнеры;
- разбор кейсов.
основатель и СЕО агентства VMC Retail, эксперт по мерчандайзингу, оформлению витрин и магазиностроению, коуч, аналитик, автор уникальной методики обучения.
- чем коучинговая модель закупки отличается от классической?
- как ставить перед компанией прорывные цели и реализовывать их через закупку обуви?
- количество моделей или глубина размеров: как эффективнее закупить?
- как и какие остатки обуви учитывать при закупках?
Рейтинг |