Время проведения – 27 августа с 11:30 до 15:30, 28 августа с 10:30 до 16:00
Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
Официальный сайт выставки - Euro Shoes
11:30 – «Лайфхаки управления ассортиментом для мульти- и омниканального ретейла»
- как стратегии omnichannel меняют управление ассортиментом fashion-компании?
- как сохранить единый стилевой ДНК во всех каналах продаж?
- как в потоке информации выявить коммерческий тренд для успешных продаж коллекции?
Спикер: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» компании Fashion Consulting Group.
www.fashionconsulting.ru
13:00 – «Омниканальный ретейл: как увеличить продажи в розничном магазине?»
- одно-, мульти-, кросс- и омниканальность – что это такое, и зачем эти стратегии продаж нужны розничному магазину?
- омниканальность – гарантированный рост продаж и шаг навстречу покупателям;
- стратегии омниканальности для розничного магазина обуви;
- алгоритм перехода бизнеса в режим омниканальности;
- как применить принципы омниканальности продаж на практике?
Спикер: Наталья Чиненова, главный эксперт компании Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.
www.fashionconsulting.ru
14:30 – «Прорывные технологии в снижении остатков в магазинах розничной сети»
- как выявить «проблемные» модели обуви в первый месяц продаж и гарантированно снизить сток в конце сезона на 30-40%?
- как сделать скидки более разумными и обоснованными?
- электронные технологии, позволяющие собирать аналитику о поведении покупателя в магазине и делать вывод о том, насколько товар интересен потребителю.
Спикер: Владимир Мараков, один из соонователей стартапа Aftetix, автор 17 патентов и изобретений, профессиональная специализация – «Интернет вещей».
www.aftetix.net
10:30 – «Маркировка обуви-2020: практика и программные решения»
- актуальная ситуация по маркировке обуви в России;
- практические инструменты для работы с маркировкой;
- программные решения: программы учета движения товара и обмена данными с ЦРПТ и GS1, мобильные приложения;
- маркировка на практике – опыт представителей отрасли.
Спикеры: Андрей Михайлов, компания «Скан Драйв»; Ольга Маркина, компания «Альфасенс»; Александр Хаханян, компания «Аналпа».
12:00 – «Новые способы привлечения клиентов в магазины»
- особенности потребления в современном ретейле;
- современный магазин под нового потребителя;
- 5 техник привлечения клиента в точке продаж, без которых уже не обойтись в 2019-2020 гг.
Спикер: Марина Полковникова, основатель и СЕО агентства VMC-Retail, консультант по визуальному мерчандайзингу, оформлению витрин и проектированию магазинов.
www.vmcretail.com
13:00 – «Формула идеальных продаж в магазине обуви и аксессуаров»
- типы продавцов: кто продает лучше?
- что важнее – психология продаж или правильный сервис?
- базовый набор знаний и умений продавца;
- методы стимулирования торгового персонала.
Спикер: Мария Герасименко, генеральный директор и основатель компании Fashion Advisers, эксперт-практик в области управления и развития fashion-бизнеса, бизнес-тренер.
www.fashion-advisers.ru
14:00 – «Шесть законов ведения бизнеса обуви, незнание которых приводит к банкротству компаний»
- методы управления персоналом, мотивация персонала;
- кого искать: менеджеров или лидеров?
- правильное планирование продаж;
- матрица фазы сезона продаж обуви.
Спикер: Евгений Данчев, директор компании WConsulting, бизнес-тренер, консультант в ретейле.
www.mconsulting.su
15:00 – «Визуальный мерчандайзинг и дизайн магазинов обуви и аксессуаров. Как понравиться и продавать товары новым поколениям покупателей?»
- на сцене – новый покупатель;
- новые потребительские тренды и эффективные ВМ-техники;
- как создать магазин-магнит, атмосфера – наше ВСЕ!
- как привлечь покупателя в магазин: трюки ВМ;
- как продать товар без продавцов?
- дизайн магазина VS ДНК-бренда.
Спикер: Анна Баландина, основатель агентства VM Guru, эксперт-практик по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, автор обучающих ВМ-программ, бизнес-тренер.
www.vmguru.ru
Рейтинг |