Rieker
Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection
12.02.2020 2734

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:00 до 17:00

27 февраля с 11:00 до 15:00

Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1

26 февраля

11:00 - 12:00 – «Instagram обувного магазина»

  • контент: что должно быть в профиле? Идеи для постов, stories и прямых эфиров;
  • клиенты: как привлекать и удерживать аудиторию?
  • продажи: как продавать через соцсети?
  • кейсы: успешные профили обувных магазинов и антипримеры.

Елена Виноградова Елена Виноградова - эксперт по продажам и закупкам в fashion-бизнесе. Автор делового блога для магазинов одежды, обуви и аксессуаров в Instagram - @fashion.business.blog.
www.instagram.com/fashion.business.blog

12:00 – 13:00 - «Как цифровые технологии меняют покупательский опыт?»

  • информированные покупатели и эффективность омниканальности;
  • цифровой маркетинг – best practices и российская действительность;
  • коллаборации, блокчейн и коммуникации на службе у российских компаний (опыт молодых брендов);
  • почему марки-новички более заметны на российском рынке?
  • как с минимальными затратами использовать цифровой опыт в своей компании?

Наталья Чиненова Наталья Чиненова - главный консультант по бизнес-технологиям в ретейле компании Fashion Consulting Group.
www.fashionconsulting.ru

13:00 - 14:00 – «Как организовать торговое пространство и сервис для клиентов разных поколений?»

  • как работать со старшим поколением – на что они обращают внимание при выборе, какие аргументы будут услышаны?
  • чем привлечь новое поколение, которое «родилось с компьютерной мышкой в руках», как вызвать у них интерес к своей компании, товарам, услугам?
  • что является ценностью для каждого поколения? Как расширить свою целевую аудиторию клиентов?

Елена Столярская Елена Столярская - главный специалист по сервису компании Fashion Consulting Group.
www.fashionconsulting.ru

14:00 - 15:30 – Public talk на тему «Каким будет офлайн-магазин через 5 лет? Формула успеха» с участием ведущих экспертов fashion-retail-рынка

  • влияние глобальных трендов на покупательское поведение;
  • атмосфера современного офлайн-магазина в 2025 году: формула успеха;
  • профессиональное освещение как инструмент создания атмосферы в магазине.

Марина Полковникова Марина Полковникова -

основатель и СЕО агентства VMC Retail, эксперт по мерчандайзингу, оформлению витрин и магазиностроению, коуч, аналитик, автор уникальной методики обучения.

vmcretail.com


Мария Уварова Мария Уварова - директор по развитию fashion-retail-российской компании «Точка опоры»

Софья Щукина Софья Щукина - исследовательская компания AMExpert, управляющий партнер.

15:30 – 17:00 – «Как выстроить отношения с зарубежными производителями при введении маркировки. Практические кейсы»

  • взгляд на проблему маркировки в России из Европы, Турции и Китая;
  • грамотная маркировка всей цепочки поставок от производства до ввода в оборот;
  • как избежать при маркировке: дублирования функций и лишних работ, критичных ошибок, дополнительных расходов;
  • практические кейсы по маркировке.
Алексей Чернышев Алексей Чернышев -

коммерческий директор компании AKFA.

27 февраля

11:00 -12:00 – «Маркировка обуви. Финальный отсчет»

  • бесплатная маркировка остатков. Сколько это стоит на самом деле, и как получить коды маркировки?
  • стоит ли откладывать решение по маркировке? Актуальные даты и минимальные сроки для решения задач;
  • сложности в логистике и оформлении документов: примеры и решения;
  • маркировка своими силами или через подрядчика: как выбрать наиболее приемлемый вариант?
  • маркировка на фабрике: как договориться и какие данные нужно предоставить?
  • работа с номенклатурой: учет и обработка данных.
Борис Кочергин Борис Кочергин - IT-директор компании SmartLines.

12:00 – 13:00 - «Как избежать закрытия бизнеса обуви в 2020 году, и сохранить его на высококонкурентном рынке?»

  • как и чем компенсировать дополнительные налоги после отмены ЕНВД?
  • как не потерять в прибыли после введения маркировки обуви?
  • как должна работать современная модель магазина обуви 3.0 и 4.0?
  • как построить ассортиментную матрицу позволяющую зарабатывать, а не работать себе в убыток?
Евгений Данчев Евгений Данчев - директор компании WConsulting, коуч, консультант в ретейле.
www.wconsulting.su

13:00 - 14:00 – «Новая реальность офлайн-розницы. Как привлечь и продать?»

  • новые потребители - новые шопинг-тренды;
  • как привлечь новых потребителей в магазин на уровне подсознания?
  • ВМ-приемы, которые сделают магазин магнитом для покупателей и повысят продажи;
  • современные тренды в оформлении магазинов обуви и аксессуаров.
Анна Баландина Анна Баландина - владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.
www.vmguru.ru

14:00 -15:00 – «Как победить в битве за клиента? Успешные стратегии управления обувным бизнесом»

  • чек-лист: 12 признаков неэффективного бизнеса;
  • как увеличить эффективность обувного бизнеса;
  • инструменты мотивации продавцов для увеличения продаж.
Мария Герасименко Мария Герасименко - генеральный директор компании FashionAdvisers, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса.
www.fashion-advisers.ru

Зарегистрироваться и принять участие бесплатно


Время проведения – 26 февраля с 11:00 до 17:00, 27 февраля с 11:00 до 15:00 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в Милане

Итальянский бренд аксессуаров Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в миланском Teatro Gerolamo. В числе приглашенных гостей были модель Ирина Шейк, являющаяся лицом бренда, модные инстаграм-блогеры Каролин Даур, Мэри Лист и другие…
21.02.2020 115

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс на базе westfalika.ru

Группа компаний «Обувь России»  запустит онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах группы, — это…
21.02.2020 178

Новый магазин Caprice открылся в Беларуси в Гродно

Первый магазин Caprice в белорусском городе Гродно  открылся 12 февраля в новом торгово-развлекательном комплексе «TRINITI». Это уже седьмой магазин в Беларуси  работающий под вывеской «Caprice. Немецкая Обувь».
20.02.2020 662

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 190

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 297
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу