Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection
12.02.2020 4241

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:00 до 17:00

27 февраля с 11:00 до 15:00

Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1

26 февраля

11:00 - 12:00 – «Instagram обувного магазина»

  • контент: что должно быть в профиле? Идеи для постов, stories и прямых эфиров;
  • клиенты: как привлекать и удерживать аудиторию?
  • продажи: как продавать через соцсети?
  • кейсы: успешные профили обувных магазинов и антипримеры.

Елена Виноградова Елена Виноградова - эксперт по продажам и закупкам в fashion-бизнесе. Автор делового блога для магазинов одежды, обуви и аксессуаров.

https://t.me/fashionbusinessblog
https://youtu.be/ITZYQCURGGs

12:00 – 13:00 - «Как цифровые технологии меняют покупательский опыт?»

  • информированные покупатели и эффективность омниканальности;
  • цифровой маркетинг – best practices и российская действительность;
  • коллаборации, блокчейн и коммуникации на службе у российских компаний (опыт молодых брендов);
  • почему марки-новички более заметны на российском рынке?
  • как с минимальными затратами использовать цифровой опыт в своей компании?

Наталья Чиненова Наталья Чиненова -
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле компании Fashion Consulting Group.

@fcgmedia


13:00 - 14:00 – «Как организовать торговое пространство и сервис для клиентов разных поколений?»

  • как работать со старшим поколением – на что они обращают внимание при выборе, какие аргументы будут услышаны?
  • чем привлечь новое поколение, которое «родилось с компьютерной мышкой в руках», как вызвать у них интерес к своей компании, товарам, услугам?
  • что является ценностью для каждого поколения? Как расширить свою целевую аудиторию клиентов?

Елена Столярская Елена Столярская -

главный специалист по сервису компании Fashion Consulting Group.

@fcgmedia www.fashionconsulting.ru,



14:00 - 15:30 – Public talk на тему «Каким будет офлайн-магазин через 5 лет? Формула успеха» с участием ведущих экспертов fashion-retail-рынка

  • влияние глобальных трендов на покупательское поведение;
  • атмосфера современного офлайн-магазина в 2025 году: формула успеха;
  • профессиональное освещение как инструмент создания атмосферы в магазине.

Марина Полковникова Марина Полковникова -

основатель и руководитель агентства VMC Retail, эксперт в области визуального мерчандайзинга и магазиностроения; @marinapolkovnikova_official, Vmcreta



Мария Уварова Мария Уварова - директор по развитию fashion-retail российской светотехнической компании «Точка опоры», www.k-to.ru

Алексей Чернышев Алексей Чернышев -

коммерческий директор компании AKFA.


15:30 – 17:00 – «Как выстроить отношения с зарубежными производителями при введении маркировки. Практические кейсы»

  • взгляд на проблему маркировки в России из Европы, Турции и Китая;
  • грамотная маркировка всей цепочки поставок от производства до ввода в оборот;
  • как избежать при маркировке: дублирования функций и лишних работ, критичных ошибок, дополнительных расходов;
  • практические кейсы по маркировке.
Борис Кочергин Борис Кочергин - IT-директор компании SmartLines.

27 февраля

11:00 -12:00 – «Маркировка обуви. Финальный отсчет»

  • бесплатная маркировка остатков. Сколько это стоит на самом деле, и как получить коды маркировки?
  • стоит ли откладывать решение по маркировке? Актуальные даты и минимальные сроки для решения задач;
  • сложности в логистике и оформлении документов: примеры и решения;
  • маркировка своими силами или через подрядчика: как выбрать наиболее приемлемый вариант?
  • маркировка на фабрике: как договориться и какие данные нужно предоставить?
  • работа с номенклатурой: учет и обработка данных.
Евгений Данчев Евгений Данчев -

бизнес-тренер, консультант, эксперт по увеличению продаж модного рынка. Автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров». Автор скриптов продаж «60 ответов на возражения клиентов в розничном магазине обуви» и «Стандарты розничных продаж обуви». Создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка.

@evgenydanchev , www.wconsulting.su



12:00 – 13:00 - «Как избежать закрытия бизнеса обуви в 2020 году, и сохранить его на высококонкурентном рынке?»

  • как и чем компенсировать дополнительные налоги после отмены ЕНВД?
  • как не потерять в прибыли после введения маркировки обуви?
  • как должна работать современная модель магазина обуви 3.0 и 4.0?
  • как построить ассортиментную матрицу позволяющую зарабатывать, а не работать себе в убыток?
Анна Баландина Анна Баландина -

владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.

@anna_balandina_vmguru, @vm_guru , www.vmguru.ru

13:00 - 14:00 – «Новая реальность офлайн-розницы. Как привлечь и продать?»

  • новые потребители - новые шопинг-тренды;
  • как привлечь новых потребителей в магазин на уровне подсознания?
  • ВМ-приемы, которые сделают магазин магнитом для покупателей и повысят продажи;
  • современные тренды в оформлении магазинов обуви и аксессуаров.
Мария Герасименко Мария Герасименко -

генеральный директор компании Fashion Advisers, бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса. Основные направления деятельности: построение бизнес-процессов в fashion-индустрии, управление ассортиментной матрицей, визуальный мерчандайзинг, управление продажами и обслуживанием, разработка и внедрение программ лояльности.

Сайт: fashion-advisers.ru

Онлайн-школа: school.fashion-advisers.ru

Tелеграм: @fashionadvisers

14:00 -15:00 – «Как победить в битве за клиента? Успешные стратегии управления обувным бизнесом»

  • чек-лист: 12 признаков неэффективного бизнеса;
  • как увеличить эффективность обувного бизнеса;
  • инструменты мотивации продавцов для увеличения продаж.
#PERSONA11#

Зарегистрироваться и принять участие бесплатно


Время проведения – 26 февраля с 11:00 до 17:00, 27 февраля с 11:00 до 15:00 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

26 апреля в Москве на ВДНХ в рамках выставки «Россия» прошел заключительный этап международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров Shoes-Style. Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения…
27.04.2024 69

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 135

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 209

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 268

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 505
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу