Rieker
Демна Гвасалия вышел из Vetements
17.09.2019 1318

Демна Гвасалия вышел из Vetements

Демна Гвасалия заявил о своем уходе с поста креативного директора бренда Vetements, который был основан им и его братом Гурамом Гвасалия в 2014 году.

Демна Гвасалия, который с 2015 года также является креативным директором модного дома Balenciaga, объяснил свой уход из Vetements новыми проектами. «Я считаю, что выполнил свою миссию дизайнера-инноватора в этом исключительном бренде», - заявил он. Гурам Гвасалия останется на посту генерального директора Vetements.

Демна Гвасалия родом из Абхазии, из Сухуми, а саму марку Vetements можно назвать постсоветской, - дизайнер очень успешно перерабатывает идеи, пришедшие из советской культуры и истории, делая по-настоящему культовые вещи. Vetements известен своими провокационными коллекциями, громкими коллаборациями с крупными марками.

Демна Гвасалия заявил о своем уходе с поста креативного директора бренда Vetements, который был основан им и его братом Гурамом Гвасалия в 2014 году.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 60

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 114

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 245

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 537

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 349
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу