Rieker
«Детос» увеличил поставки детской обуви за рубеж
04.04.2012 1429

«Детос» увеличил поставки детской обуви за рубеж

Интернет-магазин «Детос» стал все чаще осуществлять поставки детской обуви в страны ближнего и дальнего зарубежья. Так, за последние полгода продукция российских производителей была отправлена в Канаду, Латвию, Эстонию, Монголию и Туркмению. Особым успехом пользуется детская обувь ТМ «Котофей», которая, по отзывам покупателей, обладает хорошим качеством, а ее цена в пересчете на европейскую валюту значительно выигрывает у импортных аналогов даже с учетом доставки.
Как отмечают представители «Детоса», среди зарубежных потребителей в основном фигурируют русские имена, а это говорит не только о привлекательности цены, но и о верности наших соотечественников обуви российского производства.
В ассортименте «Детос» представлены торговые марки «Котофей», «Зебра», «Антилопа», «Парижская коммуна», Anta, WBL и другие. Недавно «Детос» подключился к проекту «Сороконожка».

Интернет-магазин «Детос» стал все чаще осуществлять поставки детской обуви в страны ближнего и дальнего зарубежья. Так, за последние полгода продукция российских производителей была отправлена в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 185

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 232

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 516

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 577
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу