Rieker
«Детский мир» увеличил выручку на 23,6%
21.10.2014 2539

«Детский мир» увеличил выручку на 23,6%

Оператор магазинов детских товаров «Детский мир» за 9 месяцев 2014 года увеличил выручку по РСБУ на 23,6% по сравнению с прошлогодним показателем, до 29,8 млрд рублей.

Чистая прибыль «Детского мира» за январь-сентябрь выросла более чем в два раза, до 1,14 млрд рублей. За 9 месяцев ритейлер открыл 33 новых магазина.

«Детский мир» продолжает демонстрировать высокие темпы развития, которые достигаются за счет успешной реализации программы региональной экспансии», - заявил гендиректор компании Владимир Чирахов.

В частности, ритейлер усилил позиции на рынке московского региона, открыв там 9 новых магазинов, включая флагманский магазин площадью 7 тыс. кв.м. в центре столицы.

Отметим, что сеть «Детский мир» насчитывает 255 супер- и гипермаркетов, расположенных в 113 городах России и Казахстана.

Оператор магазинов детских товаров «Детский мир» за 9 месяцев 2014 года увеличил выручку по РСБУ на 23,6% по сравнению с прошлогодним показателем, до 29,8 млрд рублей. Чистая прибыль «Детского…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 74

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 112

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу