«Детский мир» увеличил выручку на 23,6%
21.10.2014 3333

«Детский мир» увеличил выручку на 23,6%

Оператор магазинов детских товаров «Детский мир» за 9 месяцев 2014 года увеличил выручку по РСБУ на 23,6% по сравнению с прошлогодним показателем, до 29,8 млрд рублей.

Чистая прибыль «Детского мира» за январь-сентябрь выросла более чем в два раза, до 1,14 млрд рублей. За 9 месяцев ритейлер открыл 33 новых магазина.

«Детский мир» продолжает демонстрировать высокие темпы развития, которые достигаются за счет успешной реализации программы региональной экспансии», - заявил гендиректор компании Владимир Чирахов.

В частности, ритейлер усилил позиции на рынке московского региона, открыв там 9 новых магазинов, включая флагманский магазин площадью 7 тыс. кв.м. в центре столицы.

Отметим, что сеть «Детский мир» насчитывает 255 супер- и гипермаркетов, расположенных в 113 городах России и Казахстана.

Оператор магазинов детских товаров «Детский мир» за 9 месяцев 2014 года увеличил выручку по РСБУ на 23,6% по сравнению с прошлогодним показателем, до 29,8 млрд рублей. Чистая прибыль «Детского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Основатели Proenza Schouler Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес перешли в Loewe

Перестановки в творческих мастерских люксовых брендов продолжаются. Оставившие руководство креативным направлением собственного бренда основатели Proenza Schouler Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес станут художественными руководителями входящего в LVMH…
24.03.2025 18

EKONIKA представила новую коллекцию своей молодежной линейки Portal

READY, SET, GO!  - с таким названием выходит в весенне-летний сезон  Portal – одна из линеек обувного бренда EKONIKA. Вдохновением для дизайнеров стал динамичный мир автоспорта: скорость и свобода движения. Все это отражено в…
21.03.2025 376

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 298

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 366

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 1369
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу