Rieker
«Детский мир» нарастил выручку в офлайн и онлайн
03.05.2017 1592

«Детский мир» нарастил выручку в офлайн и онлайн

ГК «Детский мир» объявила неаудированные финансовые результаты по МСФО за 1-й квартал 2017 года: выручка группы компаний увеличилась на 28,3% до 21,1 млрд руб. по сравнению с 16,4 млрд руб. в 1 квартале 2016 года. При этом оборот продаж интернет-магазина в отчетном периоде вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 491 млн руб. до 900 млн руб.

Помимо этого в соответствии с методологией, используемой в операционной и финансовой отчетности публичных продуктовых ретейлеров в России, сопоставимые продажи (альтернативный like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 11,2%, в т.ч. сопоставимый рост числа чеков составил 13,3% при снижении сопоставимого размера среднего чека на 1,9%;

Валовая прибыль выросла на 17,9% до 6,5 млрд руб. по сравнению с 1 кварталом 2017 года; валовая рентабельность составила 30,7%;

Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в проценте от выручки сократилась с 28,4% до 25,4% благодаря повышению операционной эффективности и сокращению расходов;

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 37,6% до 1,1 млрд руб. по сравнению с 0,8 млрд руб. в 1 квартале 2016 года, маржа скорректированной EBITDA составила 5,3%. Показатель EBITDA без учета корректировок составил 0,8 млрд руб.;

Показатель скорректированная прибыль за период вырос на 34,4% до 137 млн руб. по сравнению с 1 кварталом 2016 года. Прибыль за период без учета корректировок составила (89) млн руб.;

Показатель чистый долг/скорректированная EBITDA LTM-март составил 1,9х.

«Несмотря на продолжающееся сокращение оборота розничной торговли, ГК «Детский мир» успешно реализовывает свою стратегию по привлечению новых покупателей и консолидации рынка, - комментирует генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов. - Разнообразие ассортимента товаров и доступные цены поддерживают значительные темпы роста бизнеса. Мы достигли двухзначного темпа роста количества транзакций (количества чеков) по сопоставимым магазинам (like-for-like) сети «Детский мир» в России, который составил 13,3%. Объем консолидированной неаудированной выручки увеличился на 28,3% до 21,1 млрд рублей. Осуществление стратегии многоканальных продаж является приоритетным направлением и оказывает существенное влияние на развитие бизнеса сети.

По итогам 1 квартала 2017 года неаудированная выручка Интернет-магазина выросла почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 491 млн руб. до 900 млн руб. Одним из основных компонентов стратегии многоканальных продаж является «омни-ценообразование», которое было реализовано в 2016 году за счет снижения цен в наших офлайновых магазинах до уровня цен интернет-магазина, чтобы предлагать клиентам единое ценовое предложение.

По итогам 1 квартала 2017 года ГК «Детский мир» успешно выполнила все задачи для достижения двухзначной рентабельности скорректированной EBITDA по итогам года. Показатель скорректированная EBITDA увеличился на 37,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Улучшения операционной эффективности продолжают играть ключевую роль в увеличении прибыльности бизнеса. Усилия менеджмента, направленные на дальнейшее повышение производительности труда и оптимизацию арендных платежей, позволили снизить коммерческие, административные и прочие операционные расходы в проценте от выручки на 3,0 п.п. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель скорректированная прибыль за период вырос на 34,4%.

Группа компаний «Детский мир» в 2017 году продолжит динамичное развитие и откроет как минимум 70 новых магазинов».

Группа компаний «Детский мир» объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов «ELC», интернет-магазины «Детский мир» и «ELC». По данным на 31 декабря 2016 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 480 магазинами в России и Казахстане, расположенными в 171 городе России и 7 городах Казахстана, сеть «ELC» представлена 45 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы – 596 тыс. кв.

В соответствии с аудированными данными по МСФО, за 2016 г. выручка группы компаний составила 79,5 млрд руб., показатель скорректированная EBITDA составил 8,2 млрд руб., а показатель скорректированная прибыль за год составил 3,8 млрд руб.

Акционеры Компании: ПАО «АФК «Система» - 52,10%; Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) - 14,03%; остальные акционеры, владеющие менее 5% акций - 33,87%.   

ГК «Детский мир» объявила неаудированные финансовые результаты по МСФО за 1-й квартал 2017 года: выручка группы компаний увеличилась на 28,3% до 21,1 млрд руб. по сравнению с 16,4 млрд руб. в 1…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 17

Индия увеличила экспорт кожи и изделий из кожи на 33%

В Индии выручка от экспорта кожи и изделий из кожи за одиннадцать месяцев финансового года (с апреля 2021 года по февраль 2022 года) выросла на 33,07% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Превалирующую долю в объеме…
19.05.2022 25

Выходит коллаборация Nike x Jacquemus

Nike празднует пятидесятилетие выпуском коллаборации с модным французским брендом Jacquemus. Помимо женской спортивной одежды, которая войдет в коллекцию, в ней также будет представлена переосмысленная французским дизайнером Симоном Портом Жакмюсом…
19.05.2022 200

Clarks тоже отправился в метавселенную

Вслед за Fly London  и еще рядом модных марок британский бренд обуви Clarks запустил игровое пространство Cicaverse на глобальной игровой платформе Roblox, в честь выпуска модели детских кроссовок…
19.05.2022 138

ГК «Детский мир» в 1 квартале 2022 года зафиксировала чистый убыток 517 млн рублей

Согласно отчетности ГК «Детский мир» по МСФО за 1 квартал 2022 года, завершившийся 31 марта 2022 г., чистый убыток группы составил 517 млн руб. против чистой прибыли в размере 1,3 млрд руб., полученной в аналогичном периоде прошлого…
18.05.2022 256
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу