Rieker
«Детский мир» нарастила выручку на 35%
27.04.2016 1072

«Детский мир» нарастила выручку на 35%

Группа Компаний «Детский мир» представила неаудированные операционные результаты за 1 квартал 2016 года, завершившийся 31 марта 2016 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 35% до 16,4 млрд руб. по сравнению с 12,2 млрд руб. в 1-м квартале 2015 года;

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» выросли на 13,1%[1] (рост числа чеков на 0,9% и рост размера среднего чека на 12,1%);

Число магазинов Группы увеличилось до 429 с совокупной торговой площадью 495 тыс. кв. м. В первом квартале 2016 года было открыто 4 новых магазина сети «Детский мир».

«Существенный рост выручки был обеспечен в основном ростом загрузки магазинов, открытых в 2015 и 2014 гг., а также увеличением сопоставимых продаж на 13,1%», - прокомментировал результаты работы генеральный директор Группы компаний «Детский мир» Владимир Чирахов.

В ГК «Детский мир» продолжат реализацию политики сдерживания роста цен на детские товары и стремиться к заключению новых договоров поставок с зарубежными партнерами в российской валюте.

В 2016 году Группа компаний «Детский мир» планирует открыть не менее 50 новых супер- и гипермаркетов, в том числе пять магазинов в Казахстане.





Группа Компаний «Детский мир» представила неаудированные операционные результаты за 1 квартал 2016 года, завершившийся 31 марта 2016 года.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» - так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 93

Clarks предлагает в праздники придерживаться сдержанного и элегантного стиля

Британский бренд обуви Clarks подготовил праздничную коллекцию для рождественского торжества и новогодней ночи. На праздниках предлагается придерживаться стиля сдержанной элегантности.
10.12.2018 108

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 289

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 799

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 707

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу