«Детский мир» оформил в «Черную пятницу» 1,5 млн заказов
02.12.2021 3162

«Детский мир» оформил в «Черную пятницу» 1,5 млн заказов

«Черная пятница» проводилась в онлайн-магазине сети «Детский мир» с 22 по 28 ноября. Сделать заказ можно было также и через мобильное приложение розницы. По итогам акции было оформлено более 1,5 млн заказов на общую сумму 3 млрд рублей.

Через платформу маркетплейс «Детского мира» покупатели заказали товаров на общую сумму более 300 млн рублей, что более чем в три раза выше аналогичного показателя 2020 года. При этом в акции приняли участие 83% селлеров.

«Одежда и обувь» вошли в число самых популярных категорий, эти детские товары, наряду с подгузниками, игрушками и детским питанием, пользовались наибольшим спросом в период распродажи.

В регионах, где открыты распределительные центры ГК «Детский мир», зафиксирован максимальный рост количества отгрузок. «Сопоставимые продажи выросли в 1,6 раз в Южном федеральном округе благодаря складу в Ростовской области и в 1,7 раза в Поволжье благодаря распределительному центру в Казани», - говорится в пресс-релизе компании.

Группа компаний «Детский мир» объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По состоянию на 30 сентября 2021 года Группа включает 1014 магазинов, расположенных в 418 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Общая площадь магазинов – 1179 тыс. кв. м.

«Черная пятница» проводилась в онлайн-магазине сети «Детский мир» с 22 по 28 ноября. Сделать заказ можно было также и через мобильное приложение розницы. По итогам акции было оформлено более 1,5 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 296

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 299

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 453

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 586

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 630
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу