Rieker
«Детский мир» открыл флагманский гипермаркет с интерактивным пространством
29.12.2020 544

«Детский мир» открыл флагманский гипермаркет с интерактивным пространством

В столичном ТРЦ «Мега Теплый Стан» отрылся новый флагманский гипермаркет сети «Детский мир». Магазин занимает по площади более 6000 кв. метров, и представляет из себя торгово-развлекательное пространство с интерактивными играми и арт-объектами.

Развлекательное пространство включает множество интерактивных зон с виртуальными аттракционами дополненной реальности. Маленькие посетители гипермаркета детских товаров могут взглянуть на мир глазами муравья, пчелы или рыбы, изучить 4 стихии (земля, вода, воздух, космос) и оживить на огромном экране увлекательных героев.

Первый этаж гипермаркета оформлен в природном стиле с буйством разнообразной зелени, травы, лиан и деревьев, где с удобством разместились всевозможные игрушки, настольные игры и конструкторы, а второй этаж, выполнен в урбанистическом стиле с необычными формами, фонарями и светофорами.

Все это разнообразие украшают белоснежные облака и настоящее солнце, которое видно уже на подходе к магазину.

В магазине также использованы инновационные световые и звуковые решения, позволяющие прочувствовать окружающую атмосферу: на первом этаже поют птицы, шумят волны, кричат чайки, а на втором слышны проезжающие автомобили, звонок трамвая и стрекот самолета в небе.

Помимо развлекательной части в магазине представлено более 40 бренд-зон крупных производителей и лицензиаров детских игрушек и других товаров для детей. В их числе Lego, Disney, Mattel, Hasbro, Gulliver, «Симбат», Universal, Warner.

 

Концепция оформления флагманского гипермаркета разработана командой «Детского мира» с привлечением бренд-консалтингового агентства Fitch.

 

В столичном ТРЦ «Мега Теплый Стан» отрылся новый флагманский гипермаркет сети «Детский мир». Магазин занимает по площади более 6000 кв. метров, и представляет из себя торгово-развлекательное…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Bally выпустил коллекцию сумок из эко-материалов Bally B-Echo

Швейцарский люксовый бренд обуви и аксессуаров поддержал общемировой тренд на производство товаров в духе любви к природе, выпустив в сезоне весна 2021, коллекцию многофункциональных сумок, изготовленных из регенерированной кожи,…
27.01.2021 63

Salvatore Ferragamo запустил рекламную кампанию в поддержку коллекции весна-лето’21

Рекламная кампания новой коллекции итальянского люксового бренда весна-лето’21 смонтирована из кусочков фильма, который был срежессирован номинантом на «Оскар» Лукой Гуаданьино к презентации коллекции в рамках Недели моды в Милане в сентябре 2020…
26.01.2021 206

New Balance выпустил эко-кроссовки в коллаборации с Джейденом Смитом

Кроссовки, вышедшие в коллаборации New Balance и американского актера Джейдена Смита, который является амбассадором бренда, придутся «по вкусу» веганам.
26.01.2021 238

OR Group разместит в своих магазинах постаматы AliExpress

OR Group ( ГК "Обувь России") и входящий в Alibaba Group логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network) подписали соглашение о сотрудничестве, которое дает старт развитию сети постаматов  Cainiao…
26.01.2021 206

Dr. Martens планирует привлечь $5 млрд в ходе IPO на лондонской фондовой бирже

Торги Dr. Martens на Лондонской фондовой бирже должны стартовать в начале следующей недели. Рыночная капитализация компании оценивается в сумму от 3,30 до 3,70 млрд фунтов.
26.01.2021 310
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу