Digitstole разработала согревающие стельки
10.09.2014 4765

Digitstole разработала согревающие стельки

Стартап-марка Digitstole запустила кампанию по сбору средств для запуска на рынок интерактивных стелек. Вопреки уже сложившимся представлениям об «умных» стельках, которые снабжены всевозможными датчиками давления, акселерометром, гироскопом и даже компасом, стелька Digitstole предназначена для обогрева стопы.

Обувной гаджет оснащается встроенным модулем Bluetooth и требует подключения к мобильному устройству с поддержкой протокола 4.0. Специальное приложение для операционных систем iOS и Android позволит регулировать температуру, максимальное значение которой может достигать 40° С. Это не даст ногам промёрзнуть даже в самый сильный мороз.

Кроме того, как и полагается любым «умным» вещам, стелька кроме функции обогрева сможет также определить пройденное расстояние, а мобильное ПО автоматически подсчитает затраченные на преодоление дистанции калории.

Конструкция стельки, исходя из прямого предназначения, была выполнена достаточно тонкой —масса Digitstole не превышает 100 г. Главным вопросом при таких параметрах становится предельная автономность, которую сможет поддерживать встроенный аккумулятор. По заявлению разработчиков, батарея с возможностью подзарядки при помощи microUSB-кабеля обеспечит тепло для ваших стоп на срок от семи часов до нескольких дней в зависимости от выбранного температурного режима.

Авторам идеи для успешного воплощения в жизнь стартапа необходимо собрать $40 тыс., из которых за 59 дней до окончания финансирования было получено чуть больше $4,5 тыс.

Стартап-марка Digitstole запустила кампанию по сбору средств для запуска на рынок интерактивных стелек.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 200

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 242

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 259

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 343

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1519
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу