Dior  провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае Dior, осень 2021
15.04.2021 5075

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в Шанхае.

Показ коллекции Dior осень'21 на Неделе моды в Шанхае Показ коллекции Dior осень'21 на Неделе моды в Шанхае

В отличие от Недели моды в Париже, которая прошла в условиях строгой изоляции и ограничений на поездки, так что дизайнеры и бренды были вынуждены демонстрировать свои коллекции преимущественно в цифровом формате, Неделя моды в Шанхае проходит в обычном режиме. В Китае с лета прошлого года отмечается на удивление низкое количество зараженных Covid-19. 

Неделя моды в Шанхае продлится до 17 апреля. Стоит отметить, что креативный директор бренда Мария Грация Кьюри для демонстрации в Шанхае создала новую версию сезонной коллекции бренда, которая оказалась ярче и революционнее той коллекции, что была продемонстрирована на Неделе моды в Париже онлайн.

Обе коллекции Dior имеют несколько общих ключевых силуэтов – это балетные юбки A-line, платья мини, классический жакет “Bar”, а также белые носки и черные береты très-Dior в аксессуарной линии. Но коллекция, показанная в Шанхае, выделялась своим цветом и фурнитурой. Так серия комбинезонов и курток была украшена круглыми пайетками и другими блестками, в основном розовыми и красными. Коллекцию дополняли куртки из металлизированной кожи, пышные платья без бретелей в флюорисцентных цветах, надетые поверх черных сетчатых леггинсов. Леопардовый принт присутствовал повсюду, - от курток до платьев, он был замечен также в оформлении новой модели обуви актуальной коллекции Dior – балетке с открытой пяткой под названием Mizza.

Всего для показа в Шанхае бренд разработал 9 эксклюзивных образов, включая 4 платья продемонстрированные в финале шоу ( с буквами "D I O R")

По мнению экспертов, создание отдельной коллекции для Китая, говорит об особом внимании бренда к рынку, который восстановился значительно быстрее, нежели рынки западных стран. Они также полагают, что пандемия может привести и к дальнейшему расколу рынков, заставляя бренды создавать разные маркетинговые концепции для продвижения в разных регионах.

 

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 174

Конгресс UITIC пройдет в Китае с 31 августа по 3 сентября

22-й Международный технический конгресс по обуви UITIC (Международного союза специалистов обувной промышленности) возвращается в Китай во второй раз, ранее он проводился в Гуанчжоу в 2013 году. В этом году для проведения мероприятия выбран…
27.06.2025 392

Tamaris представил летнюю коллекцию в яркой фотосессии

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую летнюю коллекцию, в которую вошли стильные и комфортные модели для солнечного сезона. Коллекция органично объединила модели в эстетике спорт шик, ретро-романтики и элегантной…
26.06.2025 374

Экспорт итальянской обуви в первом квартале 2025 года снизился на 4,1%

Первый квартал 2025 года оказался трудным для итальянской обувной промышленности. Оборот упал на 7%, а экспорт сократился на 4,1% в стоимостном…
26.06.2025 413

Salomon и Hypebeast выпустили коллекцию обуви в сотрудничестве с китайскими дизайнерами

Французский бренд спортивной одежды и обуви Salomon  объединился с Hypebeast и запустил креативный ремейк-проект «Путь в будущее» -, в котором приняли участие четыре молодых китайских дизайнера: Attempt, Empty Behavior, Nullus, Rui…
26.06.2025 488
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу