Soho
Директор ГК «Обувь России» стал лучшим молодым предпринимателем Сибири
17.11.2011 2548

Директор ГК «Обувь России» стал лучшим молодым предпринимателем Сибири

Директор группы компаний «Обувь России» стал лауреатом премии «Лучший молодой предприниматель-2011».

В Новосибирске 16 ноября прошел региональный этап премии «Лучший молодой предприниматель-2011».

Лауреатами стали представители самых разных сфер экономики региона. Экспертный совет премии возглавил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Сергей Семка.

Антон Титов, директор ГК «Обувь России», стал лауреатом в номинации «Производство товаров народного потребления».

В числе победителей  также оказались Дмитрий Стакановский  («СД-Групп»), Евгений Мителев («Внештранс-Групп»),  Марина Гуляева («ИНТАЛЕВ-Сибирь»), Елена Подопригора («Конгресс Холл Сибирь»).

Победители представят регион уже на всероссийском конкурсе.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более 150 магазинов компании работают в 50 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор — РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

В Новосибирске 16 ноября прошел региональный этап премии «Лучший молодой предприниматель-2011». Директор группы компаний «Обувь России» стал лауреатом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 83

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 289

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 323

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 295

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 440
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу