Rieker
DIS Shoes запустил конструктор обуви
16.05.2016 2920

DIS Shoes запустил конструктор обуви

Итальянский бренд обуви премиум-класса DIS Shoes создал услугу по пошиву обуви на заказ: на сайте бренда клиент сам выбирает модель (колодку, подошву), материал, цвет, размер, делает заказ, и через месяц получает готовую пару, созданную полностью в соответствии с его собственным вкусом. По желанию на стельке, подошве, каблуке или верхе ботинка можно выгравировать инициалы владельца.

Услуга доступна для российских потребителей, доставка обуви осуществляется через официального партнера марки в России компанию Original Shoes.

Цена пошива пары DIS Shoes – от 250 евро.

В компании Original Shoes рассказали, что механизм заказа и доставки обуви DIS Shoes тестировался и отрабатывался в течение года. С мая услуга была запущена в работу и в настоящее время российские клиенты могут быть уверены, обувь, которую они самостоятельно смоделировали и заказали на сайте DIS Shoes, будет именно такой, какой они ее увидели в 3D -изображении.

Помимо обуви DIS Shoes компания Original Shoes уже много лет предоставляет своим клиентам услугу по индивидуальному пошиву люксовой обуви ручной работы итальянского бренда Vittorio Spernanzoni. Эта обувь шьется по индивидуальной мерке. Клиент выбирает кожу по выделке и цветовой гамме, метод пошива, форму каблука, форму колодки, также можно учесть индивидуальные особенности стопы и т.д. Пошив такой обуви стоит около 800 евро за пару. Такой сервис в частности востребован клиентами, для которых требуется особенная колодка, важен персонализированный подход.

По словам представителя Original Shoes в среднем в месяц в компанию поступает заказ на индивидуальный пошив 3 - 5 пар обуви Vittorio Spernanzoni, и часто один клиент заказывает несколько пар сразу.

Итальянский бренд обуви премиум-класса DIS Shoes создал услугу по пошиву обуви на заказ: на сайте бренда клиент сам выбирает модель (колодку, подошву), материал, цвет, размер, делает заказ, и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 199

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 335

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 395

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 344

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 488
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу