Rieker
DISCOVERY Research Group  провела исследование рынка обуви
16.06.2015 4204

DISCOVERY Research Group провела исследование рынка обуви

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России и в мире.

Полученные выводы сходятся с данными других экспертов. По итогам 2014 года объем рынка обуви в России уменьшился – по причине экономического кризиса, санкциий в отношении России со стороны стран-импортеров обуви, резкие колебания валютного курса и т.д. Меняется соотношение ценовых сегментов: растет сегмент экономкласса за счет уменьшения среднеценового и высокоценового сегментов обуви.

И все же многие сети продолжают увеличивать количество обувных магазинов, что позволяет увеличить охват целевых покупателей и, как следствие, выручку.

Все больше покупателей следит за новыми веяниями, модными направлениями, лучше разбирается в материалах, брендах, строении обуви, но они меньше покупают. Обувные сети вынуждены проводить скидочные и маркетинговые акции для стимулирования спроса. Возрастает влияние бренда сети и марки на продажи.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России и в мире.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Crocs выпустил коллаборацию с французским музыкантом Владимиром Кошмаром

Изображения маски-черепа, сердечка и надпись с именем исполнителя стали отличительными элементами дизайна новых сабо, вышедших в коллаборации Crocs и французского музыканта Владимира Кошмара.
21.01.2021 54

Nike подала в суд почти на 600 сайтов по продаже кроссовок в США

Американский спортивный гигант, компания Nike подала в суд на 589 веб-сайтов, которые предположительно продавали в интернете поддельные версии обуви брендов Nike и Converse.
21.01.2021 196

Выручка ГК «Детский мир» в 2020 году выросла на 11%

Объем консолидированной выручки ГК «Детский мир» по итогам 2020 года составил 142,9 млрд руб, увеличившись на 11%. В 4-м квартале 2020 года объем консолидированной выручка группы вырос на 14,4% по сравнению с результатом за аналогичный…
21.01.2021 121

Adidas представил обновленную модель беговых кроссовок Ultraboost 21

Обновленный силуэт беговых кроссовок adidas Ultraboost 21 отличается повышенно амортизацией. Технология LEP (Linear Energy Push), интегрированная в подошву, обеспечивает на 15% более высокую устойчивость передней и средней части стопы, -…
21.01.2021 156

Christian Louboutin объявил оранжевый цвет «новым черным»

В пику институту цвета Pantone, который объявил главными цветами 2021 года сочетание серого и желтого, французский люксовый бренд обуви Christian Louboutin сделал свое заявление, и  назвал оранжевый цвет «новым черным». Бренд начал этот…
20.01.2021 313
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу