Rieker
Дистрибьюторы детской обуви выступили против практики совместных закупок
06.06.2011 2223

Дистрибьюторы детской обуви выступили против практики совместных закупок

На очередном собрании дистрибьюторов, которое прошло на фабрике в Егорьевске, компания «Котофей» подвела итоги работы производителя и региональных представителей за последний год. Представители фабрики «Егорьевск-обувь» сообщили, что за это время выпустили более 4 млн пар детской обуви.  Итоги работы первых четырех месяцев 2011 года показали, что фабрика отгрузила детской обуви на 28% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Прирост отгрузок уральского дистрибьютора марки, компании «Мила» - обувь оптом», составил 45%, московского представительства, компании «Кредо» - 35%, дистрибьютора в Краснодаре, компании «Аглашуз» - 10%.

Дистрибьюторам был представлен интернет-магазин производителя, который скоро начнет свою работу.

Выставка Еврошуз

На собрании дистрибьюторы обсудили самые острые темы, в том числе организацию совместных покупок конечными потребителями, а также ее уместность в регионах. Большинство дистрибьюторов, среди которых немало владельцев собственных розничных магазинов, выступило против совместных закупок. Мотивируя это тем, что заказчики пользуются ресурсами их магазинов, а именно, примеряют там обувь, которую впоследствии заказывают мелким оптом, нанося тем самым непоправимый ущерб ретейлу. В числе тех, кто не видит в подобной кооперации ничего угрожающего, выступила компания «Мила» - обувь оптом», по данным которой, доля продаж совместных покупок составляет не более 1% от общего объема продаж компании. «Это настолько мизерный объем, что пока совместные покупки не могут составить конкуренцию ни одному розничному магазину», - заметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

На очередном собрании дистрибьюторов, которое прошло на фабрике в Егорьевске, компания «Котофей» подвела итоги работы производителя и региональных представителей за последний год.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 147

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 747

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 84

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 320

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 203

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу