Rieker
DITOP готовится к весне
24.10.2012 1864

DITOP готовится к весне

В понедельник, 22 октября в офисе компании «Мила» - обувь оптом» стартовала презентация торговой марки DITOP, которая продлится до 2 ноября 2012. Ассортимент, который представлен вниманию партнеров уральского оптовика, состоит из 100 наиболее удачных образцов коллекции сезона весна-лето 2013, которые были определены по результатам презентаций, прошедших на выставке «Мосшуз» и в офисах дистрибьюторов других регионов России.

Традиционно DITOP предложил классические летние сандалии и туфли с широким выбором актуальных цветовых решений. Практичная и комфортная обувь DITOP производится для детей разных возрастов и представлена размерами от малодетских до подростковых. Продукция данной торговой изготавливается из натуральной кожи с применением передовых китайских технологий, соответствует требованиям качества, удобства и надежности, а также имеет оптимальное соотношение параметров цена/качество.

Ознакомиться с ассортиментом и оформить заказ на детскую обувь DITOP оптом можно на онлайн-презентации до конца года или до 2 ноября 2012 в выставочном зале «Мила» - обувь оптом».

В понедельник, 22 октября  в офисе компании «Мила» - обувь оптом» стартовала презентация торговой марки DITOP, которая продлится до 2 ноября 2012. Ассортимент, который представлен вниманию…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 147

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 163

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 164

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 172

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу