Rieker
DITOP готовится к весне
24.10.2012 1327

DITOP готовится к весне

В понедельник, 22 октября в офисе компании «Мила» - обувь оптом» стартовала презентация торговой марки DITOP, которая продлится до 2 ноября 2012. Ассортимент, который представлен вниманию партнеров уральского оптовика, состоит из 100 наиболее удачных образцов коллекции сезона весна-лето 2013, которые были определены по результатам презентаций, прошедших на выставке «Мосшуз» и в офисах дистрибьюторов других регионов России.

Традиционно DITOP предложил классические летние сандалии и туфли с широким выбором актуальных цветовых решений. Практичная и комфортная обувь DITOP производится для детей разных возрастов и представлена размерами от малодетских до подростковых. Продукция данной торговой изготавливается из натуральной кожи с применением передовых китайских технологий, соответствует требованиям качества, удобства и надежности, а также имеет оптимальное соотношение параметров цена/качество.

Ознакомиться с ассортиментом и оформить заказ на детскую обувь DITOP оптом можно на онлайн-презентации до конца года или до 2 ноября 2012 в выставочном зале «Мила» - обувь оптом».

В понедельник, 22 октября  в офисе компании «Мила» - обувь оптом» стартовала презентация торговой марки DITOP, которая продлится до 2 ноября 2012. Ассортимент, который представлен вниманию…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 116

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 308

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 388

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 688

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 818
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу