Rieker
DITOP представляет коллекцию обуви «Осень-Зима-2012»
24.01.2012 1449

DITOP представляет коллекцию обуви «Осень-Зима-2012»

Торговая марка DITOP представляет коллекцию «Осень-Зима 2012». Презентация стартовала 23 января в выставочном зале «Мила» - обувь оптом» и продлится до 3 февраля 2012 года. На выставке представлено более 160 моделей детской обуви ТМ DITOP.

Новая коллекция удачно дополнена сапожками из мембраны, которые будут очень актуальны для осеннего периода. Кроме того, в ассортименте сезона «Осень-Зима 2012» ТМ DITOP представлена множеством разнообразных моделей ботинок и сапог из натуральных и искусственных материалов с различными вариантами исполнения подкладки: из натурального меха, текстиля или шерсти.

Традиционно ТМ DITOP предлагает классическую детскую обувь, которая соответствует требованиям качества, удобства и надежности. Новая коллекция обуви «DITOP» представлена размерами от 23 до 37. Стоит отметить, что обувь данной торговой марки пользуется особой популярностью у потребителей, так как имеет оптимальное соотношение параметров цена-качество.

Оформить заказ на детскую обувь ТМ DITOP оптом можно в разделе «Презентации на будущий сезон» до конца года или до 3 февраля 2012 в выставочном зале «Мила» - обувь оптом».
Торговая марка DITOP представляет коллекцию «Осень-Зима 2012». Презентация стартовала 23 января в выставочном зале «Мила» - обувь оптом» и продлится до 3 февраля 2012 года. На выставке…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 42

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 230

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 371

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 645

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1449
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу