Rieker
Ditop и WBL возвращаются на полки уральских магазинов
25.12.2015 4822

Ditop и WBL возвращаются на полки уральских магазинов

После небольшого перерыва марка WBL, производящая повседневную обувь, обувь для активного отдыха и занятий спортом для детей и взрослых, и Ditop, изготовитель классической детской обуви, вновь вышли на российский рынок. Компания «Мила» собрала портфель заказов на тринадцать тысяч пар обуви из их весенне-летних коллекций 2016 года.

Напомним, что «Мила» является крупнейшим обувным ретейлером в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале, в число торговых марок которого входит «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь Anta и WBL.

После небольшого перерыва марка WBL, производящая повседневную обувь, обувь для активного отдыха и занятий спортом для детей и взрослых,  и Ditop, изготовитель классической детской обуви,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 96

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 88

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 217

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 236

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 229
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу